Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Друзья. Плохо стали включаться скорости, особенно первая и задняя (как я понимаю, с этого всегда начинается...). В связи с чем встал вопрос: что именно менять, только диск сцепления, диск сцепления с выжимным подшипником или что ещё...?
Полагаю, если разобрать, причина станет очевидной. Я вот точно могу сказать, что если какая-то одна передача вылетает, а все остальные втыкаются нормально, то это с 90%-ной вероятностью п#zдец шестерне, и рычаг переключения со сцеплением здесь ни при чем. Есть тут предсказатели или представители бюро статистики..? Или может кто по фото ремонтирует? Или может кто знает, где в Казани можно забесплатно узнать, что у меня в коробке полетело? Мне денег не жалко, их просто нет, чтобы платить за разбор коробки два раза.
говорил я не про рычыг переключения, а про рычаг, который идёт под днищем авто от кулисы на КПП, именно в нём и была проблема, также проблематично включалась первая и задняя. Всё решилось заменой этого рычага купленного на разборке за 200 рублей
Свободный ход ручки КПП проверь и станет ясно кулиса или нет. Сцепление проверяется легко - ставишь на 5 передачу, ручник, отпускаешь потихоньку сцепление. Заглохла - оно ещё чуток живое, не заглохла - замена сцепление. Будешь менять - меняй в сборе и проследи что там с маховиком (нет ли трещин от перегрева), иначе поменяешь на пол года Был опыт) Так не угадаешь, у мя тож 1 через вторую иногда приходица врубать и задняя туговато. Но тут всё ясно - она визжит на любой скорости) Причём визжит уже тыщ 60)
Я себе таким экспериментом не сожгу его, даже если оно еще живое..? И как это она не должна заглохнуть, если пятую с места врубить? оО Или я чего не понял? В сборе - что имеешь в виду? Вместе с корзинкой? Свободный ход ручки КПП вроде такой же... (я правильно понимаю, по твоей догадке ход должен стать больше? )
В свободном состоянии(на нейтрали) ручка должна сама возвращаться в строго вертикальное положение. Если она наклонена и её можно свободно болтать как г..о в проруби(без какого либо сопротивления возвратной пружины кулисы) то хана кулисе. Про сцепление я думаю он имел ввиду, что таким образом можно проверить не буксует ли оно. Включишь 5-ю передачу и резко(не плавно, в именно резко.) отпускаешь сцепление. Если машина дергается и пытается поехать то все нормально, если все происходит плавно и без рывков, то оно было спалено. Ещё это можно понять при резком разгоне. Когда на 1-ой или 2-ой(можно и других, просто на этих лучше заметно) передаче резко даешь газу, авто набирает обороты но при этом скорость меняется несоразмерно оборотам(обороты растут быстро, скорость почти не меняется. Проще говорю двигатель ревет) то это тоже конец сцеплению. Таким образом, как описывал ты ничего не спалишь. Сцепление горит наоборот, от длительного и плавного троганья с места на больших оборотах. У лихочей, которые рвут с места, сцепление живет дольше на 15%, по сравнению с людьми, которые трогаются плавно. Это официальная статистика журнала ЗА РУЛЕМ. Но тогда быстро умирают ШРУСы.
спасибо. Ручка вроде в порядке, не болтается, а пятой передачей будет время проверю.)) Газу добавлять или не трогать педаль? Насчет лихачей, кроме ШРУСов и резины, что еще идет в расход при резком трогании? *хочу всё знать.* О))
Ну можно и добавить, но обычно не трогают. Машина по идее должна начать дергаться и заглохнуть На счет лихочей, ещё думаю подушки двигателя, саленблоки подрамника, коробка. Может что ещё
у меня на 5 очень тяжело но едет))) Но двигатель дизельный как мне сказали с длинной коробкой, поэтому увы мне так сцепление проверить не получится((( есть другие методы?
Дражбан сказал ваще подержи на 4 тыщ оборотов и на первой брось сцепление. Он мне показал что такое убитое сцепление - машина даж не буксанула)) Но это если оно уже почти умерло такие методы прокатят) Я просто например как купил бочку 4 года назад сцепление брало наверху так и езжу и берёт в том же положении, машина прошла так уже 120 тысяч.