Анна Кудряшова
New member
предыстория: то ли в прошлом году то ли в начале этого года купил в экзисте новый КЕТАЙСКИЙ датчик в фланец охлаждайки(нижний).пытался ХХ наладить, но после установки нового датчика ничего не изменилось... ......... в мае вроде, делал ТО:ставил новую помпу, менял ремни ГРЭМ с роликом и геной, менял сальник распредвала...НО ТЕРМОСТАТ НЕ СТАВИЛ, Т.К.ЛЕТО ЖАРКОЕ-НУ ДУМАЮ ПУСТЬ ТАК ДО СПАДА ТЕМПЕРАТУРЫ всё было отлично, но через месяц полтора стали ощущаться на ходу провалы.при попытке про газовать авто несколько секунд(5-30) не реагировала на акселератор, но скорость при этом не сбрасывала и не набирала-если ногу с газа не убирать совсем...когда её отпускало, про газовав вылетал чёрный дым-как с дизеля.+увеличился расход бензина с 11литров=155-170км на 11литров=100-110км. видать кетайский датчик накрылся и стал очень обогащать топливную смесь(ТЕРМОСТАТА ПО ПРЕЖНЕМУ НА МЕСТЕ НЕТ) благо когда менял датчик я старый БОШЕВСКИЙ НЕ ВЫКИНУЛ.поставил его и вуаля-пришло всё в норму... сейчас вечера стали прохладными и КОТ не прогревается вообще.поставил сегодня термос.завёл для проверки и замер в ожидании срабатывания вентилятора(возд.пробку выгнал)(ИТОГ:стала греться до 95 градусов, а ранее как положено в 87 он уже срабатывал........... Три раза сливал антифриз, поменял два термоса(старый и новый, оба рабочих и проверенных в кастрюльке на газу.новый вахлер, а старый бехр)несколько раз вертел их на 90градусов... ВОПРОС:ЧТО СЛОМАЛОСЬ В МАШИНЕ И ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ ПРОИЗОШЛО ТАКОЕ ИЗМЕНЕНИЕ В РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЕ????