SD 1.9 113 л/с 89г.KE-JETRONIC предварительно-глюк системы охлаждения

предыстория: то ли в прошлом году то ли в начале этого года купил в экзисте новый КЕТАЙСКИЙ датчик в фланец охлаждайки(нижний).пытался ХХ наладить, но после установки нового датчика ничего не изменилось... ......... в мае вроде, делал ТО:ставил новую помпу, менял ремни ГРЭМ с роликом и геной, менял сальник распредвала...НО ТЕРМОСТАТ НЕ СТАВИЛ, Т.К.ЛЕТО ЖАРКОЕ-НУ ДУМАЮ ПУСТЬ ТАК ДО СПАДА ТЕМПЕРАТУРЫ всё было отлично, но через месяц полтора стали ощущаться на ходу провалы.при попытке про газовать авто несколько секунд(5-30) не реагировала на акселератор, но скорость при этом не сбрасывала и не набирала-если ногу с газа не убирать совсем...когда её отпускало, про газовав вылетал чёрный дым-как с дизеля.+увеличился расход бензина с 11литров=155-170км на 11литров=100-110км. видать кетайский датчик накрылся и стал очень обогащать топливную смесь(ТЕРМОСТАТА ПО ПРЕЖНЕМУ НА МЕСТЕ НЕТ) благо когда менял датчик я старый БОШЕВСКИЙ НЕ ВЫКИНУЛ.поставил его и вуаля-пришло всё в норму... сейчас вечера стали прохладными и КОТ не прогревается вообще.поставил сегодня термос.завёл для проверки и замер в ожидании срабатывания вентилятора(возд.пробку выгнал)(ИТОГ:стала греться до 95 градусов, а ранее как положено в 87 он уже срабатывал........... Три раза сливал антифриз, поменял два термоса(старый и новый, оба рабочих и проверенных в кастрюльке на газу.новый вахлер, а старый бехр)несколько раз вертел их на 90градусов... ВОПРОС:ЧТО СЛОМАЛОСЬ В МАШИНЕ И ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ ПРОИЗОШЛО ТАКОЕ ИЗМЕНЕНИЕ В РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЕ????
 


Аспирант

New member
можно поправлю тебя. на сколько я в курсе, срабатывание термоса в 87. а вентилятора в 93 градуса. вот тут думают так же правда это всё для 2.0 но думаю принципиальной разницы нету.
 

kulikov

New member
у меня всегда срабатывал не успев стрелка немного дойти до 90 градусов(тобишь в 87-90) на лицо изменение с температурой-и меня это немного беспокоит... возможно ли что вентиль включается не корректно??
 
ах да, когда вентель всё таки срабатывает-при его остановке температура падает до 93-94 градусов(судя по стрелке)
 
ну раз ты всё менял, датчик вент. в радиаторе не поленишься? :))) ну и темп датчик на приборку. ну и приборку пропаять? :)))
 

veray

New member
приборка пропаяна качественно и полностью.но есть ещё одна-нужно попробовать....... во второй ссылке, в статье описывается включение первой и второй ступени вентиля-хм, может у меня первая не работает???
 
да, есть даже доп датчик подкапотного пространства.дополняется так называемым включением вентилятора после прекращения работы двигателя. Оно функционирует следующим образом: если в моторном отсеке после остановки двигателя застаивается горячий воздух, то вентилятор системы охлаждения обеспечивает доступ холодного воздуха. Тем самым предотвращается образование паровых пробок в топливопроводах высокого давления – причина проблем запуска горячего двигателя
 

STRATUM

New member
Виталий. вот у меня 2 вентилятора запараллелены ремнём, т.е. когда крутится 1, второй крутится тоже. ( моторчик один) а бывает когда там на каждый вент есть моторчик. я всегда думал, что 2 моторчика это и есть то самое 2х ступенчатое охлаждение. я ошибался получается??? P.s. кстати датчик включения после выключения тоже есть.
 

diplomruse

New member
две ступени:один вентиль с двумя скоростями(медленно, быстро)как то так
 

zav

New member
точно? получается что у меня такого нет. но проблем тоже нет:))
 

Тутта

New member
установлен двухступенчатый вентилятор с определенным двойным переключением: двойной термовыключатель управляет через реле на штекерной ячейке 11 более медленной ступенью работы мотора вентилятора
 
да. точно. 1 вент. 2 скорости. у меня работает одна - наверно. медленно он крутится только при выкл. зажигании.
 

BestSellersq

New member
Прочитал, не понял в чем проблема - много воды не по теме. Тебе не нравится что температура так низка? Ну дык либо показывает неправильно, либо датчик на радиаторе сбоит, когда должен срабатывать, особенно если у тебя 2 скоростной - погляди в книге.
 

Grassmester

New member
Серега Чернышев Прочитал, не понял в чем проблема - много воды не по теме. Тебе не нравится что температура так низка? наоборот высокая.....написано много-читай внимательно...именно высокая.... возможно ли из-за отсутствия термоса некоторое время и постоянного не до прогрева, какой то датчик стал выдавать погрешность, ну или приборка не воспринимает сигнал как положено???
 

veray

New member
Скорее датчик, и скорее всего на приборку - на тройнике его найдешь, попоробуй его покрутить, только не сильно - если он крутится по кругу (нижняя часть датчика от верхней) то он здох. Бывает задевают его - и он тогда +10 градусов аль -10 показывает
 

Сверху