Съездил в Дилижанс

... Принес с собой кучку вопросов для диагностики. Нашли только убитый аккум. Проблемы остались. Удовольствие - больше 7 тысяч рупий. И из них - замена ремня генератора (с моим ремнем) - 782 рубля. Мне работы на пять минут... За что? . Замена акб - работа - внимание... - 607 рублей. Отвинтить две гаечки трещоткой, поменять, привинтить. За что? . А еще мне сказали, что для PM1.8 расход для зимы в смешанном цикле 12 литров на сотку - норма. А то, что прошлой зимой было 9.5 - это, видимо, случайно... В общем, ребят... по поводу диагностики двигла, топливной и т.п. я к ним не поеду больше. Разве что ходовую делать. ИЗВИНИТЕ, ЧТО ВВЕЛ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ. Из этой суммы 3600 - цена нового аккума, нормальная цена, адекватная бошу. Но по диагностике все неизменно.
 


Тебе что нибудь говорят такие слова - Аренда, Налоги, Зарплата, Электричество, Отопление, Откаты? Не нравятся цены - делай всё сам, на холоде в снегу
 
Да, Виктор, это я забыл указать, что туда входит цена аккума, а она адекватна полностью - так что, считать надо - 200 рупий за техническую мойку (не заказывал, но понять могу), около 2-х - диагностика, которая ничего вообще не принесла, и эти два момента.
 

Watman

New member
Кватра. Ты же понимаешь - в Гольфе, к примеру, цена за диагностику PM - 1000 рублей. И после их настроек (со сменой нужных деталей), по трассе стало вообще 7 с половиной. А тут - просто ничего не нашли... Либо с руками что-то, либо с желанием, я так думаю.
 

Vitttal

New member
Анют, платил затем, что мне в голову, на ум вообще не могло придти, что замена какого-то ремня в открытом доступе стоит таких денег... МОЖЕТ вообще стоить. диагност - молодой, в очках.
 
тут же возникают вопросы, если в Гольфе всё так хорошо делают, то: 1) почему не поехал в гольф? 2) почему опять проблемы?
 

BOOger

New member
Не поехал потому что далеко - раз, и были хорошие отзывы о Дилижансе - два. Почему проблемы - хз. возможно, из-за некачественного бошевского РХХ...Или еще чего.. если-б знал - сделал бы сам, блин...=(
 
Ян, я сам как-то с ним связался, о чем очень пожалел, он мне решил зажигание выставить и промахнулся на 30 градусов, после чего сказал что нужно новый трамблер, мол он на максимальных оборотах угол не докручивает, он его поменял, ничего не изменилось и развел руками, мол все, она дохлая, а отдавал ему рабочую машину, единственное после 3тыщ подтупливала.. в итоге я машину забрал, наругался в администации, что машину запороли, и по гарантии перезаписался к другому диагносту.. там есть еще один диагност, дедок, вот он толковый, дважды у него был - дважды остался дово он мне все и исправил, и сам пошел ругаться не того в администрацию, мол месяц как из отпуска вышел итолько его косяки и исправляю...
 
Гольф-лаб или Тим... Дилик только от больших бабосов, если появятся :) Мне за замету топливных магистралей там 8500 запросили - сделал за 3100 вместе с трубками... ПС: Ауди вообще, дорогая машина :)
 

Сверху