шипы или липучка?

Nick_CorrectniY

New member
не знаю была такая тема или нет, но все же интересно ваше мнение.что лучше: шипы или липучка?
 


Шипованная резина хороша до того пока на ней есть и целы шипы. Ошибочно считать, что после того как вылетают шипы она превращается в липучку. Она превращается в дерьмо. Современная липучка обеспечивает достойные характеристики поведения машины на льду. По сему считаю, что шиповка это прошлый век. Однако.. Если вы любитель полазить по сугробам или приходиться часто трогаться в горочку по льду - тут преимущество у шипов. Во всем остальном они по факту либо на уровне, либо проигрывают липучке.
 
для эксплуатации в зимних условиях.)все прошлые зимы ездил на шипах, очень много их потерял прошлой зимой и в итоги встал вопрос есть ли в них смысл?
 
Если вы любитель полазить по сугробам или приходиться часто трогаться в горочку по льду вот с первым высказыванием немного не понял-как шипы помогают лазить по сугробам? и со вторым немного поправка есть-время от времени все ровно приходиться трогаться в горку.)
 

Lera Moskaljova

New member
Я и на том и на том ездил. В липучке растроили эти два момента: не смог на утро выехать с подмерзшей вчерашней каши и вот перед переездом - не смог тронуться в горку, пришлось откатываться назад. На шипах лазил в такие сугробы, что пока на брюхо конкретно не сяду - вылазил своими силами и с троганием проблем не было никогда.
 

Luka

New member
дело не в шипованной резине дело в том где её шиповали :))) много букафф, но ты осиль :))
 

kostyank

New member
ты когда посмотришь на неё увидишь сам что шипы кривые косы, глубже или не дожаты, посмотри допустим континенталь, (но она дорогая) у неё шип к шипу (хотя коричневые и выглядят ржавыми) но они квадратные и не вылезают ни куда. вот в эти магазины заедь посмотри у них, всё тоже, но есть иконтиненталь и ещё что то, но дорого. по 5 (+ - ) за 15-ое колесо.
 

also

New member
всё что я видел в магазине зашиповано шипами примерно как на картинке нижний слева.
 
. По сему считаю, что шиповка это прошлый век. однако, во всех сравнительных тестах сааамая дорогая липучка по оценкам где-то на ровне средненькой шипованной. Если резина хорошая (та же Хаккапелитта) из неё шипы не вываливаются :) Батя 7й (СЕДЬМОЙ....) сезон катает четвёртую хакку, два колеса пришлось сменить, стёрся протектор, а гвозди на месте. (покатал маленько на низком давлении, колесо повело). Единственным минусом считаю только шум. И то на Боче это не особо заметно, спасибо нормальной шумке. Зото на льду никакая хитрая резина с гранулами и прочей хренью (шипованное колесо тоже в общем не из резины для презиков сделана) не сравнится с металлическими гвоздями :). Но это моё, наверно старомодное мнение... Ездил на липучке по Европе, вроде нормально, но там и зимы-то небыло толком тогда... да и ещё дорогая она. Мне кажется вся эта мода на липучесть только из-за того, что гвозди асфальт гробят, соотв. запрещены почти по всей Европе и Японии и производители вынуждены изголяться...
 
Тема напоминает популярные вопросы на автофорумах: -Мобил или кастрол? -Механика или автомат? -ксенон или галоген? Каждый выбирает по себе. Александр Тюрин, правильно пишешь.Только дополню:шиповку надо правильно обкатать.Тогда и шипы будут хорошо держаться. И +1 за 4хакапеллитту. Сам 6ой сезон буду катать, если не выкину.Резина реально в идеале, с комплекта толко 2х шипов нехватает.но время берет свое:) Срок службы резины то 4-6 лет.
 

Сверху