Сигнал в салоне при оборотах двигателя 2200

Появилась такая проблема вчера, на холостую и при движении авто как только обороты двигла набирают 2200 об/мин появляется сигнал который звучит когда при открытой двери авто не выключены фары. причем после 2200 он не исчезает а пищит и пищит. кто сталкивался?

Torrero2525

New member
а у меня лампочка не горит что давление масла, только сигнал, как проверить все это, датчик устал?

Есть два датчика, один низкого давления масла, а есть высокого. срабатывает при оборотах 2200, может просто датчик умер

Было такое. Причиной всему оказался отвалившийся провод с клеммы на датчике давления масла. Проверить простым замыканием на корпус, если не пищит - значит смотри сам датчик. А если продолжает - смотри проводку.

Анечка

New member
извините Валентин я не электрик ваще ппц, как замкнуть на корпус, замыкатть что?

Просто прислоняешь провод на мотор и все, если провод с датчика низкого давления замкнуть на массу то масленка будет гореть постоянно, а если провод с датчика высокого давления замкнуть, то пищать не должно(если проводка цела).

Если мне не изменяет память. На блоке внизу с левой стоны по ходу движения. Они находятся в буквальном смысле рядом. И на каждый по одному проводу. Тот чт поменьше размером и нужен. Если найду фото-выложу