Сиситема охлождения

Помогите что можно сделать. (ток на 100ке дв 2литровый) машина по началу негрелась до правильной рабочеи температуры, заменили термостат и датчик темп, начали заливать ОЖ, завели быстро нагрелась за 100 градусов, заглушили, открутили крышку(новая) с расш бачка и ОЖ выдавило, посжимали патрубки с радиатора, начала чуть уходить ож. Воздух с печки холодный, вентилятор не включался при 100 град, еще раз заводили, та же проблема двигатель греется за сто градусов быстро, нижний патрубок холодный.Верхнии вроде чуть нагрелся, как будто термостат не открылся, хотя его проверяли в кастрюле кипятили. Что можно попробывать сделать?
 


Inozemtseva

New member
Страшная болезнь постигла твою машину - Воздушная пробка, величается та болезнь. Если у тебя воздушная пробка, то на заглушенной (холодной) машине залезаем под капот, заливаем ОЖ чуть выше максимума, снимаем с радиатора печки патрубок (который ближе к аккумулятору), просим товарища дуть в расширительный бачок, а сами сле что бы ож полилась из печки и из патрубка одинаково, ( если с патрубка пойдёт раньше, то его нужно либо поднять выше, либо зажать пальцем. и наоборот) Когда ож пошла одновременно из патрубка и печки - надеваем всё обратно закручиваем и радуемся. почему именно тот патрубок? - потому что воздух выгоняем из печки у меня допустим на этом патрубке с завода стоит клапан для того, что бы спустить воздушную пробку. дел минут на 5. Удачи, отпишись как получится.
 
Ну так прикинули что воздушная пробка, с этим не сталкивался ( друга машина), когда на своеи 80тке менял термостат такого не было залил и поехал, потом только подлил жидкость; спасибо Виктор теперь послезавтра поидем доделывать.
 

Афанасий

New member
Наберись терпения, задери перед машины как можно выше, прогревай ее и мни все шланги по очереди-всеравно пробку пробьет.
 

Dmseller

New member
..что то не как, снимали термостат пробовали без него, залили жидкость, нагрелась машина да сто градусов за мин 5 и вентилятор не включился. Вверху горячии радиатр внизу чуть теплый, уровень жидкости поднялся до крышки бачка, может засорилось..
 

chonduhvan

New member
Проводили данную процедуру про продутие и снятие патрубка, где выше Виктор писал, не помогло.
 

Lizunoff

New member
не может такого быть, что то должно помочь. давай пойдём другим путём :) 1)Ты с какого района (и вообще с Питера? ) 2) не давно кто тописал метод как убрать пробку, отличающийся от моего, залить ОЖ только половину, а потом подождать когда машина прогреется и по чуть подливать. (есть мнения что так можно, я лично против)
 
Нет не с Питера, Если только еще продуть, попробывать с поднятем переднией части машины.( грешим на радиатр для печки...) а знакомый на головку блока или прокладку ссылается
 
Согласен без термостата если сильно греется то может вообще никакой циркуляции. И еще вопрос датчик темп. точные показанию дает?
 
цитирую автора:, уровень жидкости поднялся до крышки бачка, может засорилось.. ни чего Вам не напоминает?
 

ruxlik

New member
может новый датчик пора на помойку выкинуть? оригинальный то хоть брали?
 
категорически ничего не напоминает. А вот это, цитирую автора: Вверху горячии радиатр внизу чуть теплый, как раз и напоминает полное отсутствие циркуляции. Если бы помпа гоняла ОЖ низ радиатора был бы горячее или такой же как верх и карлсон включался бы.
 
У меня на В3 была такая же беда в итоге оказалась проблема была в помпе думали что отломалась крыльчатка на ней но нет целая была В итоге почему она не гоняла не известно но поменял и всё заработало
 
Датчики температуры новые ( продавец советвал и магазин хороший), Михальчук Михаил- да, без термостата как то быстро мин 5 -7 и 100 град. набрала( с термостатом было еще быстрей нагревание)
 

Ник Лемов

New member
поменяй помпу, это намного дешевле чем движок ремонтировать после хорошего перегрева.
 

Сверху