Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
нормально больше 110 перегрев, там 2 точки в этом районе вторая - критически высокая температура...было пару раз что лопался патрубок помпа - тройник на двигателе, стрелка тогда зашкалила до 110
трудно сказать, ибо у меня на ходу 89-92 а в пробках до 98-100 доходит (датчики оригинал, 100% исправно работающие + показометр отградуирован) ... и так у многих... Ни на Пассате дизельном ни на Кадетте такого не было - стрелка мертво стояла на 90...
вообще не очень понятно почему на бочках рабочая температура 100. на всех машинах, которые были, действительно 90 мертво стояла и все - пробки, ни пробки, зима, лето - пофиг. а здесь ездишь и смотришь постоянно на стрелку - нервирует немного.
на других машинах она и стояла на 90 чтобы тебя не нервировать(просто на других машинах если температура будет в пределе 90-100, показометр все равно будет показывать 90.....)а на бочке всю правду матку рубит)))
какое-то сомнительное заявление, прошу прощения.....чтобы на современных моделях стрелка приборки не поднималась выше 90, чтоб не тревожить нервную систему нашего брата. Прям конструкторы всех производителей(...даже россейских...) (ну кроме бессовестных конструкторов бочки), проявили такую теплоту чувств
так речь-то не о реальной температуре двигателя или температуре открытия термостата (понятно, что это сложная теплофизическая задача и градиент температуры имеет широкий диапазон), а о том, почему у других марок авто (в том числе и моделей ауди) стрелка 90 показывает (с учетом всех мыслимых и немыслимых погрешностей), а вот у бочки нет - плавает от 92 до 110 аж у некоторых?