Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Двигатель 1.8 SF Снизились обороты до 600, а было настроено на 1200 при постоянной и обычной работе двигателя. Что может быть и как исправить эту проблему.
Ну тебе написали, проверь вакуумные трубки, может воздух сосёт где то и настрой нормальные обороты. На 1200 оборотов машина и будет работать ровно, только это не нормально для холостых, тебя это при покупке почему не насторожило?
скачай книгу или отгони карбюраторщику, с такими познаниями найдешь поломку только если повезет. а 1200 оборотов это нормальное явление для старого карба. так делают потому что у него изношены все механизмы уже серьезно, заслонки болтаются, валы разбиты, в итоге со всех щелей идет паразитный воздух и смесь дерьмовая на 800 оборотах, мотор колбасит как ни епись. а на 1000-1200 уже нормально. но возможно просто кто-то косорукий не смог нормально выставить=)
именно об этом я и писал в предыдущем посте. Перед покупкой машины нужно знать хотя бы элементарные параметры из букваря. А сейчас прямая дорога в сервис и ремонт и настройка будет стоить отнюдь не 100 рублей.
А на счет рем.комплекта-так его еще нати надо)))Да и там кроме прокладок и мембраны ускорительного насоса больше толком ничего нет)))ах да-есть колечки резиновые-их много-и не 1о колечко это не подошло к ускорительному насосу)))
Нет не от 8-ки у меня до этого 9-ка была, я бы заметил.Там именно Аудюшный стоит.Только не знаю какой именно. Значит надо ехать к карбюраторщику на диагностику? Дорого примерно это стоит и что заменять будет(дорого)
У меня тож sf 1988 года, стоит кеихен 2. Сам летом делал у дяди миши на бухарестской д.1. Отдал 3000 р. Он целый день сним ковырялся, все стало заебок, расход 8, 5 по городу. Так что едь к нему, дорого но того стоит.