странная штука с вентилятором радиатора?

вопрос в следующем.. после выключения зажигания, врубается ветелятор радиатора, включаю зажигание, он останавливается.если после этого завести машину, пару секунд поработать, и заглушить, все проходит... в последнее время, как дня два наверное, появилось следующее: машину заглушил, закрыл центральный замок... только отойду на пару шагов, вентелятор включается сам по себе.. и что с этим теперь делать, ну или куда ехать с этой темой?
 


BOOT

New member
если ничего не предпринимать, то нет... я раз попробовал подождать, минут 20 прошло, решил с этим не развлекаться... странно, что ключа в зажигании нет, он работает, как ключ там появляеться и зажигание включается(но не завожу машинку).. сразу его вырубает...
 

andrey_fly

New member
датчик вентилятора может глючить? как думаешь? у меня как то было-включаю зажигание и сразу вент срабатывал.датчик менял
 
угу. К примеру на passat-ах после заглушивания двигателя вентилятор работает, охложная двигатель до нужной температуры. Попробуй поменяй датчик, цены на них доступны
 
Какой такой датчик, вы о чем? :) не говорите ерунды, иначе у всех бы, когда машину глушили при работающем вентиляторе он продолжал работать. :) автору - у тебя стоит реле номер 4? :)
 

serrokko

New member
А я знаю в чём дело;))) У меня такая хрень была. Глушишь машину и спустя минут пять, а то и ДЕСЯТЬ... включался вентилятор. И срабатывала сигналка(бесило жутко). У меня мотор АВК не знаю как на других, но здесь стоит два датчика вкл. вентилятора: -один срабатывает когда мотор заведён, -второй когда мотор заглушен(не понимаю зачем он вообще нужен). Так его и нужно заменить. Он находится: слева ближе к радиатору на головке блока стоит кронштейн, он собственно в него должен быть вкручен. Его средняя стоимость в питере 150-200 рэ. А пока не поменял можешь снять с него одну клемму и он тебя беспокоить не будет. Поменять сможешь сам воспользуясь ключём на 24...
 

STRATUM

New member
Да, я там такой видел. Он у меня сработал когда я двигатель керхером мыл. Только пар из под капота и вентилятор жужжит:)
 

fut

New member
Ну вот видишь вода попала контакты сомкнулись... А у меня он вообще весь какой то разболтанный был:))
 
Вообще этот датчик нужен - если ты остановился и у тебя в моторном отсеке больше 110 грудасов (вроде), в итоге - включается вентилятор, для более равномерного и быстрого охлаждения. На счет снять клеммы - сам датчик работает как - если температура выше срабатывания - то массы замыкается на клемму - снимешь, прислонишь к массе - и будет постоянно. Сам дачтик - полезная вешь, по моему мнению
 

Карэн Esmio

New member
У меня была проблема с датчиком который стоит внизу радиатора, справа. Он включал вентилятор вместе с зажиганием. А должен замыкаться при большой температуре охлаждающей жидкости. В общем пока не поменял датчик, скидывал клемму на вентиляторе и блюдил температуру по указателю, что бы в вовремя ее одеть. Замечал что когда машина нагрета больше 90, точнее охлаждайка, вентилятор работает и после выключения зажигания, значит есть второй датчик. Так что+ Анатолию Морозову и Сергею :)
 

Kaligula

New member
стлько всего понаписали, по ходу мне надо самому покурить, чтоб разобраться, а потом найти этот датчик под капотом.. всем авторам благодарность за участие, буду искать)) да... движок у меня DZ-1, 8... по поводу реле совсем все сложно... я даже не знаю где эта штуковина стоит..=) сорри. =)
 
Датчик на jn - как смотришь на голову - возле самой ближайшей к тебе форсунки - он просто вкручен на металлическую площадку, а она боковой плоскостью примыкает к крышке двигла, к нему подходит один провод, если снять и замкнуть на корпус - должен заработать вентилятор
 

Сверху