Странное поведение 1.8 РМ

Вообщем ситуация следующая. Летом машина начала дергаься при оборотах 1800-2000. Поехал на диагностику сказали все ок поправили зажигание, и датчик воздуха сказали отходил. Три дня было счастье потом тоже самое. Залез сам поправил все разъемы. Все стало ок. А сейчас ситуация повторилась только теперь такая бедаесли поехал на непрогретой машине и будут эти дерганья пока машина опять не остынет и ты нормально ее не прогреешь и только тогда все ок. И второй случай когда они появляются (рывки), когда например едешь на 3 на 55 переключаешься на 4 и начинаешь ускоряться прямо начинаются провалы и машина вообще ехать не хочет, потом обратно переключишься на повышеную дашь под жопу тогда все ок. ЧТо смотреть куда лезть. Подскажите.
 


В принципе не редкая ситуация для РМ. У меня было такое. Помогла чистка всех контактов моновпрыска + чистка самого моновпрыска, соответственно замена возд. фильтра. + попутно проверить неучтенный воздух. После этого обнулить мозг. Что конкретно помогло - точно не отвечу. Но проблема пропала. Если у тебя данные проблемы возникают в прохладную сырую погоду, то тогда это ТГМ. Лечится полным баком и спиртом.
 
еще как может быть... как раз от влаги заслонка и обмерзает. Но если у тебя в любую погоду такие глюки, то нужно идти по другому пути.
 

zakaz

New member
Присоединяюсь к вопросу))) таже хрень уже года 1.5(( теже симптомы только иногда ещё обороты плавать начинают. Читал тут по этому поводу кучу тем но так ответа вроде и небыло что может быть. причём проблема приходящая
 

kulikov

New member
У напарника на б3 пассате была та же херня. Только у него еще если втопить газ в пол и резко отпустить она и заглохнуть могла, проблема решилась чисткой заслонки и заменой потенциометра.
 
ООО и у меня такое бывает иногда страшно даже))) хочешь с места рвануть давишь газ в пол и глохнеш как лошара((( так можно в бочину бонус выловить((
 

Сверху