стучит гидрокомпенсатор

gemaglabin

New member
посоветуйте что делать пока не прогреется до 90 градусов стучит гидрокомпенсатор. двигатель jn масло хадо 15w40. заливал жидкость ликви молли против стука Г.К. помогло на один день, дальше картина одна и таже. характер стука : при заводке 1 секунда стучат все дальше остается один потом с прогревом стук уменьшается но совсем не пропадает, на горячем двигателе еле слышен.
 


veray

New member
тока замена гидриков, всякими жидкостями свойства металла не восстановить
 
Масло нормальное лить - можно лить даже ООООООчень хорошее масло, но через 20 лет эксплуатации гидрик всёравно может сдохнуть
 

Lera Moskaljova

New member
Можно поставить новые гидрики, но продолжать лить каой-нибудь лукойл-тнк 15w-40 и еще долго удивлятся почему стучат Новые гидрики, а так же продолжать ничего не делать и не париться Одни и теже гидрики могут вести себя по разному на масле и говне (соответственно)
 

Rastov

New member
я в мануале читал, что нужно 30-е, а первые цифры - да, дело вкуса и суровости зимы.
 
читал что масло в компенсаторах практически не меняется что их нужно иногда промывать . всему виной мусор и кокс накопившейся в компенсаторе за н-ное количество лет . если кто то мыл компенсаторы напишите как . может ли это происходить из за того что не держут сальники клапанов? на счет масла то по спецификации в наши двигатели нужно лить масло 15w50 читайте внимательно книгу. чем гуще масло тем оно лучше выбирает зазоры .
 
1) чем гуще масло, тем сложнее прокачать насосу и создать давление. 2) Компенсаторы не моются, они либо выкидываться либо ничего с ними не делают 3) Я бы советовал лить 10w-40 Мотюль 4) Если стук не исчезнет поменять компенсаторы 5) Если стук не исчезнет поменять маслонасос. (пункты в порядке повышения трудновыполнимости и стоимости работ)
 
по- перому пункту, мотор разрабатывался по вязкость 50 и производительность маслонасоса соответственно, ничего сложного для насоса там нет
 
когда этот мотор разрабатывался (последние момонты ещё на северном полюсе паслись) в мире было три масла моторное, трансмиссионное да гидравлическое и то с функциями последнего справлялась охлаждающая жидкость для трансформаторов. 15w50 вы его часто в магазинах-то видите? И как оно в 30ти градусный мороз? Неужто всё устраивает? За то время, что эти моторы выпускаются эксплуатационные жидкости очень изменились. Даже бензин, под который создавался этот мотор уже немного другой. Промывать гидрики не нужно :) Ябы немного изменил последовательность действий: 1). заменить масло 2). если стук остался - померять давление 3). если давление в норме - поменять гидрики, если нет - насос
 

Lizunoff

New member
Да, но одно большое НО - сервиса такого не найдешь где тебе померят давление масло, а уж, чтоб такой манометр был у кого то на руках - это вобще фантастика. Поэтому считаю такую операцию трудно выполнимой и налагающей доп расходы. Если ничего там сложного нет, продолжайте ездить и не удивляйтесь, что у вас что там стучит. А еще лучше гидрики выкиньте и вместо них металлические пятаки по зазору поставьте.
 

Сверху