Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый вечер ночь) Вообщем непонятный стук из под клапанной крышки, либо стучит один компенсатор либо что то другое? какие могут быть варианты? стучит только на прогретом двигателе, на холодном все ок.
масло. нагреваясь становится более жидким, и т.к. гидрокомпенсатор уже не новый он не держит давление внутри себя, стравливает вот оттуда тебе и стук.. Это лично моё мнение=)
Та же фигня. И компенсаторы менял, и масляный насос даёт нармальное давление, а как нагреется, начинает цокать. Я так понял, что ничё с этим не поделаеш, слишком большие пробеги у наших моторов.
да, послушать бы не мешало, может там чуть цокает-так это фигня-эти моторы уже столько пробежали что надо радоваться что они работают вообще, требовать от них звука новой тойоты глупо как-то..
в книжке по ремонту описан порядок промера люфтов распредвала. Правда нужны приборы для замера смещения. На моей машине тоже что-то постукивало, менял гидрики, насос (по другой причине), даже распредвал другой ставил. Потом просто руками его подёргал, а он немного ходит в головке, но потом прикинул, что он в моих руках уже 50 000 км (на тот момент) постукивал и ничего не произошло... решил не париться, так откатал ещё почти 30 000 и продал... Но в моём случае был двигатель АВТ и голова на него стоила на копейки, по-этому меня не особо беспокоила перспектива её поломки...