Стук из трамблера 5 цилиндров с вакуумником.

Luka

New member
Вобщем суть такова-после регулировки клапанов сдуру зачем-то поставил распредвал не снимая трамблер(вал ложится сверху) в итоге шестеренки не совпали и все это дело подклинило. снял вал, вынул рамблер, все осмотрел пореждений не нашел. поставил вал, воткнул трамблер, завел-стук отчетливый идет. на ощупь понял что стучит под крышкой трамлера бегунок об крышку. все проверял, трамблер крутил, бегунок осматривал, крышку проверял ровно или нет она сидит, все-равно стук идет, причем когда трамблер не сильно притянут стук слабее чем когда он затянут. на высоких оборотах стук пропадает на холостых стучит и мотор дергается. в итоге выяснил что есть люфт, небольшой, видимо втулку раздавило и деформировало. собственно вопрос-кто-нибудь сталкивался с таким и может подтвердить диагноз? где можно взять такую втулку и сколько она стоит и как на туда в вообще запресовывается? есть еще один трамблер, он тоже люфтит но не стучит, оба разобрал ничего криминального не увидел.
 


согласен но он не идеален тоже, вот в чем проблем. помню когда он стоял раньше на холостых обороты плавали и мотор подергивался.
 
вобщем собрал сегодня трамблер, основу с валом взял от родного старого, верх взял от сломнного КВ-шного, который стоял. завтра поставлю.
 
окей. завтра же с утра поставлю, думаю работать будет, люфт маленький... видел ты усилитель продаешь-хороший?
 
По-трамблеру Поставил днем, пытался завести -сел акум. зарядил акум, час назад в темноте выставил еще раз по искре, завелась, работает хорошо, стука нет но если положить руку на крышку то есть небольшое тук-тук на ощупь. стробоскоп потерял поэтому прокатился выставив по вибрации зажигание, холостой ровнее, прет намного лучше чем раньше, крутит 6300 легко(раньше 5500 и все). объясняю обороты тем что на родном трамблере(мотор WN) грузики немного иные и ход у них больше, соответственно зажигание на высоких оборотах еще раньше градусов на 10 если не больше.
 

Сверху