Течёт антифриз.

Добрый вечер. Заметил что течёт антифриз, сегодня обнаружил где течёт но откуда точно не понятно. Причём течёт когда отвинчена пробка расширительного бачка. Вот интересно может ли течь из соединения №1, ??? А ещё лужа под машиной почему то переливается как будто с бензином смешалась.
 


Kaligula

New member
Вот из под соединения №1 антифриз и течет, нужна замена фланца, желательно на оригинальный.
 
у меня такая же проблема месяцев 5 уже. все не поменять . хотя цена вопроса рублей 200. все из за того что двигло греется а там резиновая прокладка, тоесть со временем засыхает и пропускает антифриз
 

Карэн Esmio

New member
Вот я тоже давно так езжу, с лета. Постоянно просто доливал, а тут после того как охлаждающую жидкость поменял, на шланги понажимал и услышал хорактерный звук, что где то пропускает.
 
судя по фото у тебя там что-то карбюраторное или моновпрысковое....неважно, номер 026 121 144 E стоимость оригинала 300р.
 
Потому что вода была залита, лето, думал может испаряется, вот и даливал постоянно. А после того как антифриз залил, обнаружил течь. Придётся опять сливать, для того чтобы этот фланец поменять.
 

Анечка

New member
ну вся переписка выше верна) а есть на юноне ларек где тока прокладки продаются...можно и подобрать. Папа мой на пассатк б3 на работе сделал из железа эту лабудень. года 3 без проблем.
 

Vitttal

New member
прокладка стоит 50 рублей, умные люди её покупают на авторынках, допустим на Маршале. металлический фланец был в зависимости от года машины. но лучше уж пускай раз в 2года (пускай даже в год) ведёт этот фланец, чем лопаются патрубки или ещё чего нить :)) у меян стоит фланец за 200 рэ, думаю китай уже 1, 5 года. пока нет проблем.
 
Вот такой вопрос возник... Так нужно менять сам фланец или только прокладку??? И если заказывать на екзисте то фланец вместе с прокладкой придёт, или по отдельности нужно будет заказывать?
 
всё зависит от того, что тебе нужно менять, фланец или прокладку или и то и другое :))) решат тебе, нам от сюда не видно, но вроде как 300 рублей не большие деньги. так что я купил бы всё. а что придёт с екзиста, вопрос засекреченный :)))
 

kostyank

New member
Мда, неужели нельзя было немецким инженерам вместо этого фланца кусок трубы из двигателя сделать, на который одевался бы шланг, как в системе охлаждения... Ну или хотя бы чтобы отверстия для болтов были расположены по бокам, а не сверху и снизу... 2 дня убил на замену этого фланца. Верхний болт открутился без проблем, а вот нижний... Он вообще не откручивался, болт ключом было практически не зацепить, не говоря уже об отсутствии места чтобы этот самый ключ вращать... Решил эту проблему ВЫЛОМАВ старый фланец, и когда сверху появилось место, наконец то открутил этот нижний болт. Но и то когда я его практически выкрутил, он упёрся в металлический трубопровод системы охлаждения, пришлось его подвыбить. Но это только пол беды... Наживить этот нижний болт вместе с фланцем вообще не реально. Мешает трубопровод, сам фланец, отсутствие места чтобы обратно можно было ключом закрутить. Пробовал шпильку вкрутить( перед этим её обрезал), чтобы потом фланец одеть и гайкой закрепить, тоже не помогло... В итоге намазал фланец герметиком, и закрутил только верхний болт. Буду ждать завтра пока герметик высохнет, затем залью ож, надеюсь течь не будет.
 
1)наличие интрумента - разнообразного. тебя спасёт. 2)я думаю немцы умнее тебя или меня, поэтому и не сделали кусок трубы 3) не жди когда засохнит герметик, там (в системе охлаждения) давление 1, 5 бара. ни какой герметик не будет ни чего держать. 4) при отсутствие колхоза, замена занимает 30 минут 5) что за кусок металлического трубопровода системы охлаждения тебе там мешает?
 

SlavaCD

New member
1) видимо тебе не приходилось менять этот фланец, инструмента было много, не помогло. 2) Умнее, не умнее, а то что всё усложнили это факт. 3) Герметик там не чего и не держит, просто фланец теперь держится на одном болте.
 
1) 30 минут. 2) русские уже всё что можно упростили, поэтому ездим на семёрке и живем как ...но. 3) в том и суть, что герметик ни чего ен держит, а держать должен болт, точнее не держать а прижимать фланец прокладку. речь ведь идёт о фланце находящемся сзади двигателя?
 

Сверху