Тема для тех кто продал бочку....но еще не купил замену

Привет, все, вот и я распрощался со своей бочечкой, служила она верой и правдой аж с 1997 года по 2011, ушла за 145 тыров без единого жучка на ЛКП, с полностью замененной подвеской и новой резине, впридачу еще литье с летом. Сейчас в поисках немецкой машины....хочется хонечно мерса в 210 кузове.....но проехался, мне показалось он громадный, хотя подвеска мягче бочки :))) Но кузов совсем не устойчивый к корозии, жучки по всему кузову.... Если есть у кого варианты поскажите что купить, до 350 тыров?
 


Карэн Esmio

New member
Всё зависит от того, что ты хочешь, т.е. для каких целей тебе будет нужна машина, семья+дача= минивен, полетать по дворам - 2106 и еже с ними :)), для понтов- Бэха. для удовольствия - ауди :)
 
Не, ну хороший вопрос ;-) Машину ведь выбираешь себе как девушку...... как тут советовать ;-) Бери ту, что красивее, надёжнее и мозги не еб*т ;-)
 

Jan Sadykov

New member
лансик 9 меня тож порадовал... я взял бы А6 С5, хотя за 350 нормальную может и не найдёшь...
 

Armen Danielyan

New member
октавиа как то по дедовски. Само сабой a6 c5 офигенная машина, просто 350 это очень мало для нее(если брать хорошую а не деньговложение)
 
Октавия не по дедовски, окатвия в своё классе имеет самый большой багажник, и считается надёжной, но оцинковка у неё никуда не годится.
 
До 350 тыс немецкая - golf 4, по моему, лучший вариант, а если нужен багажник, то gof 4 variant, хотя в обычном гольфе багажник в районе 300 литров, что тоже не плохо + сиденья складываются, но в любом случае он меньше Eшки
 

BOOT

New member
а почему именно немцы? за 350 можно взять офигенный тойота марк 2 или чейзер, с правым рулём, на неубиваемом автомате, с двухлитровым движком 156 сил. машины едут офигенно, комфортность салона волшебная, чейзер двухлитровый - это, между прочим, E+ по комфортности, а это охеренно, ребяты) почти каждый день в таком катаюсь, сам не взял бы только из-за бенз движка, а дизели на них больные ставятся... Лансер ни о чём машина, неудобный, движок тоже больной от рождения, короче слабая машина...
 
по-мне... последняя машина, которую можно брать б у - Гольф4, остальное... Ну нафиг оно надо? Иди, купи новую. Ни гемора, ни проблем никаких. По оснащению даже самые простенькие современные машины как люксовые бочки, ничего не стучит, не скрипит, сел и поехал. Раз в полгода на ТО сгонял и всё. Даже на техосмотре экономия :) Я решил, что пока не накоплю на нормальную новую (край до 20-30 ткм и до двух лет) буду на Бочке ездить. Дёшево и сердито. Старая машина она и есть старая и по гемору что 5ти летняя, что 15ти никакой разницы, разве что на томже Фокусе и большинстве современных- одноразовых моторы не капиталятся, подвески дико сложные и дорогие, кузова гниют... Я считаю, что надо ездить на той машине, на уровне которой и живёшь. Я себя честно выше машин гольф-класса и не ставлю. Хочется солидности - возьми 210й, за 350 не самый поздний не в самом лучшем состоянии. Подкрасишь его местами, переберёшь подвесочку, чего-нибудь сделаешь с мотором при пробеге в 400-500 ткм и т.д. и т.п... Если машина для удовольствия (ну нравится кому-то колупаться с машиной), то уж взять чего-нибудь интересное типа Ягуара, Порша и т.п. и уж с ним секасом заниматься, а если нужна машина на каждый день - Солярис, Поло, да дохрена их сейчас на любой вкус и цвет.
 

Сверху