температура, антифриз..

Вентилятор срабатывает на 70 постоянно.. ну и соответственно держит почти всегда эту темпиратуру очень редко выключаясь.+ чтото течет слево снизу у ролика ремня генераторап... толи из трубочки идущей там к радиатору толи масло по стенке двигла, я не могу определить.. помогите а?
 


скорее всего замена датчика температуры в радиаторе. Как вариант -щас лето - показания на приборной панели врут...кароче надо проверить эти 2 датчика (2й - датчик температуры на приборку) Следи за уровнем антифриза /масла/жидкости ГУРа . Или как писалось выше помой и посмотри.
 
помочь тебе определить откуда течёт мы не можем, ты пересмотре ТНТ, это там экстрасенсы, а тут обычные люди. тебе следует самому определить, что именно у тебя течёт, исходя из того, какие жидкости у тебя нужно подливать. и откуда течь, я думаю масло отличить от антифриза может даже ребёнок, если захочет. теперь про 70 градусов температура двигателя в рабочем прогретом состоянии в среднем 90 градусов, за это отвечает термостат, если температура ниже, значит термостат сломался, но даже при сломанном термостате, температура должна доходить до 90 градусов - если ты стоишь на месте. если температура не превышает 70 градусов, даже стоя на месте, то у тебя врёт датчик идущий на приборку - меняй - рублей 300-500 ему цена, поменяешь сам (если руки есть) находится он во фланце на головке блока (слева по ходу движения) после этого напишешь нам, что происходит, будем думать дальше. а пока нету смысла обсуждать температуру включения вентилятора т.к. мы её не знаем.
 

Hermann

New member
+1 к Виктору... Я б еще и показания самой стрелки проверил... процесс описан хорошо здесь
 

Ильдар

New member
у меня таже проблема... вентилятор включается на 60-70 градусах. чтобы проверить термостат накрылся ли он, нужно ее гонять на холостых пока вентилятор не заработает??? Я правильно понял?
 

Hermann

New member
просто на холостых она в любом случае должна будет доходить до 90, у меня на пример на холостом 90-95, на ходу 80-90
 
заведи машину, и потрогай патрубки, если верхний и нижний патрубок радиатора нагреваются одновременно, менять термостат, если нагрелся верхний а при температуре 83 градуса, начал греться нижний, то у тебя проблема с датчиком или приборкой.
 

kacneppp

New member
у меня до 83 не поднимается... нижний на половину горячий. значит датчик?
 
теперь про 70 градусов температура двигателя в рабочем прогретом состоянии в среднем 90 градусов, за это отвечает термостат, если температура ниже, значит термостат сломался, но даже при сломанном термостате, температура должна доходить до 90 градусов - если ты стоишь на месте. у меня при движении 115 град. в среднем, тож проблема с датчиком идушим на приборку?
 

Lizunoff

New member
протечку уже давно утранил а вот про температуру забыл.. сегодня трогал патрупки пока грел авто - пока не заработал вентилятор при прогреве в 2-5 минут верхний патрубок теплый, нижний холодный, потом дождался пока стрелка покажет мои 70градусов и загудит вентилятор - оба патрупка стали горячими, термостат работает?
 

Сверху