Температура

Ауди 80, 89 года. Купил 3 месяца назад, это моя первая машина. При скорости 60 и выше температура падает до 70-75 градусов, в пробке поднимается, до 90. Вентилятор срабатывает вовремя. Я сразу подумал на термостат, заменил его, поставил фирменный немецкий, но ничего не поменялось. В чём может быть дело? Может быть это нормальное явление для Ауди..........я же незнаю. По жизни помню что рабочая температура двигателя 90 градусов. За ранее благодарен =)
 


ruxlik

New member
При езде более 60 движок охлаждается набегающм холодным воздухом... Так что все ОК..
 

IZa

New member
Поспорю.. Не те морозы чтоб температура падала, тем более при скорости 60. Может позднее зажигание??
 
Вот именно что морозы не те. На отцовской 12-ке температура стабильно 90 держится. А у меня и 2 месяца назад падала, а тогда ещё тепло было. Я конечно не автомеханик, но разве от зажигания зависит температура? (у меня моновпрыск)
 

drom

New member
Зависит. При раннем зажигании температура большая, под 100, двигатель быстро прогревается и наоборот при позднем долго прогревается. Зависимость температуры от зажигания прямая.. При раннем - время от момента воспламеннения горючей смеси до такта выпуска больше т.е. время теплообмена. И наоборот.Советую отрегулировать зажиганее, тем более в переди зима. А с 12-кой не сравнивай она хоть и ТАЗ но это электронный инжектор
 

REKLAMSCHIK

New member
у меня такая же байда была. Поменял термостат(280р) и все нормализовалось. И в городе и на трассе держится около 90.
 
Обидно что люди не читают до конца, и уже начинают советовать. спасибо что просветил. А двигатель у меня действительно долго прогревается. Какие ещё признаки позднего зажигания? Сам никогда не выставлял, почитаю конечно в книге. Но боюсь что придётся ехать на СТО.
 
Еще признаки позднего зажигания это повышенный расход бензина и медленный разгон а/м. Но я так понял что тебе несчем сравнивать:))) Настраивать зажигание прийдется только на СТО. Самому (хорошо) не настроить.. А вот книжку почитай.. Помогает, чтоб на СТО сильно не развели:)))
 

koles

New member
а у мя темпа всегда почему-то выше 90... держится в районе 100. х.з. почему. но у мя газ стоит и зажигание выставлено под него. может по этому??? подсккажите.
 
Да, мне действительно несчем сравнивать, но на разгон и расход не жалуюсь. Единственное что ещё бывает, она у меня дергатся начинает........покапризничает пару минут, а потом неделю не беспокоит. Заменил топливный и воздушный фильтр, может в этом было дело...пока ещё не ездил на ней. А вообще поеду на СТО выставлю зажигание, сделаю диагностику движка и промою впрыск, да и свечи надо бы заменить:))))
 

Тутта

New member
Андрей а вентилятор когда включается? P.S. Температура включения 92-97, температура выключения 84-91
 
конечно расскажу, только это будет не раньше пятницы. В будние дни времени вообще нет........... Да и во сколько это всё выльется вопрос.
 

diplomruse

New member
незнаю у меня тоже сбрасывает на скорости до 70-75 а в пробке 90 выше никогда не было это нормально я и термостат менял и не чего не менялось... я узнавал так и должно быть .. у меня другая проблема была медленно нагревалось.... это хорошо что охлаждается радуйся=)) прикинь если бы нагревалось вот это хреново...
 

HostingSponsor

New member
Алексей-- кстати у меня тоже 89года... мой тебе совет я на зиму когда минус на улице ставлю картонку перед радиатором чтоб (быстрее нагревалось) и езжу зиму так ... все у тебя нормально......
 
ну незнаю у меня нагрев быстрее идет и теплый воздух подает в салон а так еле теплый.. но разница есть я скажу...
 

Сверху