Термостат или прокладка ГБЦ или ещё что?

MarX

New member
В общем закипела машинка(ауди 80) вентиляторы не включались(87-85 стоит) закипела на 100 градусах примерно, на температурный датчик не смотрел во время езды. Вылило весь, ну или около того антифриз через крышку расширительного бочка. Давило сильно, минут 5 почутка откручивал крышку. Я думаю это термостат(датчик вкл вентилятора рабочий), но знакомый сказал что мол типа может быть прокладка гбц и там воздух попадает туда сюда. Подскажите что нибудь. P.s. недавно заметил когда заводишь машину валит дым( не важно на горячую или на холодную, валит в обоих случаях) через минуту-две перестаёт.
 


Если машина кипит и радиатор холодный, то термостат заклинило в положении закрыто. Вентилятр срабатывает примерно при 93-95 градусах. Если произошёл прорыв газов через прокладку ГБЦ - то у антифриза присутствовал бы запах выхлопа. Так что ищи)
 

fut

New member
Сейчас в системе около 1.5-2л антифриза( залил остатки) можно завести машину проверить нагреется ли радиатор или нет?
 
если двигатель перегреть то деформируется ГБЦ, я понимаю, что так и есть, заводить авто я бы не стал, а проверил бы ГБЦ на геометрию, а то что антифриза и осталось хоть сколько-нибудь, его недостаточно для полноценной работы охлахдающей системы P.S. как бы это печально не было, увы СЭЛЯВИ...
 
снять ГБЦ и отдать спецу, пусть сдалают диагностику, без опыта будет определить непросто (я думаю придётся снимать, (если дым белый, то антифриз попадает в цилиндры) для исправления геометри или замены прокладки)
 

Torrero2525

New member
проще, как мне кажется, снять термос да проверить его. Если лень, то проще купить ещё 2 литра воды да заправить систему как положено да проверить чего происходит. Снимать голову чисто для проверки... как-то накладно
 

fable543

New member
геометрию можно проверить положив ГБЦ на идеально ровную поверхность, и просмотреть зазоры между ними (приметивный вариант)
 
согласен со снятием термоса, возможно причиной закипания стал именно он, но последствия этого закипания может быть, то что я описывал выше...
 

tobish

New member
смотря какой мотор. Если 4х цилиндровый восьмиклапанник, то ему пофиг... должен был пережить
 

Truong Nguyen

New member
4х цилиндровый как раз Пойду долью тосола проверю что да как, отпишу позже
 
для того, что бы проверить на любой бензоколонке за 100 рублей 5 литров дистиллированной воды купи и залей.
 
в общем пишу что заметил, нагрелась примерно 95 вентиляторы не включились, радиатор горячий весь, оба патрубка горячие. Что удивило из трубки где торчит щуп для проверки уровня масла брызгает нечто похожее на масло, но очень жидкое и дёт пар или дым.
 
вердикт подтверждается, масло с О.Ж., признак неисправной прокладки... лучше не экспериментировать больше, черевато кап. ремонтом двигателя, это 100 процентное заключение, на данный момент ремонт может ограничится: максимум исправлением ГБЦ или заменой прокладки, с попутным промыванием системы смазки.
 

Paco

New member
до станции доехать можно? или чревато? станция 5-7 мин езды.
 

Сверху