Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
пришла зима и стало в машине холодновато т к температура выше 70 поднималась очень редко решил поменять термостат купил поменял а результата никакого температура все равно долго поднимается
при движении температура 70 или 90? У меня на месте греться до 90 будет очень долго, но при движении 90. задача термостата не повышать температуру двигателя, а регулировать температуру двигателя. так что ждать от него невозможного не стоит
не хочется грубить обоснуй что именно тебя не устраивает в ауди? ))) хочешь что бы грелась ещё быстрей? залей воду. почему тебя так напрягает, что она греется долго стоя на месте? нажми на педаль акселератора, и держи 5000 оборотов. прогреется мигом.
и что? попробую тебя вразумить, Система охлаждения Система охлаждения в Audi 80 выполняет две функции: охлаждает двигатель и обогревает салон. Обычно она очень надежна, но если все-таки возникли неполадки, данная глава поможет вам разобраться с этими проблемами. Так происходит охлаждение При работающем двигателе водяной насос постоянно перекачивает охлаждающую жидкость по многочисленным охладительным каналам двигателя и удаляет тепло, возникающее в цилиндрах при сгорании. Привод водяного насоса в 4-цилиндровом двигателе обеспечивается клиновым ремнем, в 5-цилиндровом двигателе зубчатым ремнем, а в 6-цилиндровом двигателе – поликлиновым ремнем. Путь прохождения охлаждающей жидкости зависит от его температуры в данный момент времени: Если двигатель еще не достиг рабочей температуры, то охлаждающая жидкость течет по малому контуру, проходящему через двигатель и теплообменник. Дополнительно к малому контуру охлаждающей жидкости подключен впускной коллектор. По достижении температуры примерно 87°С термостат открывает большой контур, который включает и радиатор. Если температура охлаждающей жидкости поднимается дальше, так что даже в радиаторе температура составляет свыше 92°С, в дело вступает вентилятор радиатора, помогая при охлаждении. Система охлаждения, рассчитанная на работу при избыточном давлении В системе охлаждения при рабочей температуре господствует повышенное давление 1, 2 – 1, 5 бар, что повышает температуру кипения охлаждающей жидкости значительно выше 100°С. Тем самым создается определенный резерв. Двигатель может достичь рабочих температур, превышающих 100°С, и при этом в системе охлаждения нет опасности кипения. Правильное давление в системе создается благодаря резьбовой крышке расширительного бачка, которая снабжена предохранительным клапаном (1, 2 – 1, 5 бар) и вакуумным клапаном (0, 06 – 0, 1 бар). Вакуумный клапан впускает воздух, если охлаждающая жидкость становится холодней и тем самым занимает меньше места. обрати внимание, что ни разу не говорится - Система обогрева двигателя- это система охлаждения. и она у тебя исправна.