Тюнинг приборной панели.

KINOTRAFF.RU

New member
Вообщем такой вопросик. Хочу на приборной понели внести следующие изменения. Кружки сделать белыми)))))) Ну вообщем спидометр, тахометр и таму подобное изменить в цвете, ктонибудь делал подобное и как? матерьял нужно подобрать, чтобы подсветка продолжала функционировать.
 


Аспирант

New member
так это получается тепо на старую клеить и усё? Хотелось бы вообще изменить видок и цифры и диления изменить, ну только дизаин а не их геграфическое положение)))))))))))
 

l207511

New member
Я себе такой тунинх приборки делал и больше ничего не надо))) Теперь жду, когда мне наконец продадут красные стрелки от Г4(уже давно нашел, но человек кота за яйца тянет, но продать согласился), чтобы поставить их и забыть о неравномерном свечении стрелок красным цветом)))
 
Ребят, вы о чём? ))))) Это ж дизель, на нем тыщщ пицот прошли, не меньше))))) Только я за пол года почти 30 000 км наездил. По поводу пробега я вообще не парюсь, ясен пень его открутили, тем более на электронике это не составляет особого труда.
 
интересно, на сколько его открутили у меня... у меня сейчас на 5 тыщ больше, чем у тебя ))) ПС: забавно, что ты пробег по типу двигателя определяешь ))))
 

zav

New member
Ну у тебя бензинка. Реже всего откручивают у большеобъёмного бензина, так как такие машины в большинстве своём и так не много набегают ввиду своей прожорливости, а вот с дизелями только в Германии при продаже тысяч так 100 сразу откручивают. Там если на дизеле не бегать далеко или много, то его иметь и содержать не ликвид. Налог на него там больше и значительно, чем на бензинку. Хотя малолитражки бензиновые тоже довольно часто для неплохих пробегов используют (поездка куда-нибудь в путешествие), но дизель куда чаще. Миш, тебе действительно интересно? ))) Не волнуйся, я скоро тебя догоню и перегоню, я для этого его и брал)))) У меня в месяц примерно 4000 км, когда больше, когда меньше.
 

skywa1ker

New member
а у меня тысяч шесть-семь в месяц набегает.... в такси и не такие пробеги бывают))))))))))
 

Сверху