Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
как вы думаете чё будет если перепаять реле включения насоса так что бы насос включался не после прокрутки стартера а после включения зажигания как на большинстве машин . ауди 80 90гв 1.8 инжектор .
С как я понял, хочет реанемировать старую релюху без задействования клеммы 1. С тем же успехом можно подобрать простое реле, которое будет коммутировать сразу по включении зажигания. Криминального в этом ничего нет, насос просто сразу будет маслать топливо, а РСД будет посылать в в обратку. Если форсы не старые - будет все оки, а если подтекают, то есть опасность залива. Мы же говорим о механическом впрыске? Или нет?
форсунки у меня новые . впрыск механический . просто я как то замутился так сделать и полез в реле ( я не думал что там микросхема какая то стоит ) посмотрел и решил не лазять туда . а сегодня как раз эта релюха и навернулась . теперь её всё равно выкидывать . но поиздеватся над ней можно . и мне интересно не будет ли херово движку и проводке
Бывает) Это может быть из-за поломки или износа реле бензонасоса, либо из-за модификации реле. Но только промодификацию - это притча. Есть сторонники того, что на JN одно время ставили такое реле (без предстартовой прокачки), а есть сторонники того, что все это фигня. И то что реле на прокачивает 1-2 секунды после зажигания говорит только о поломке, а не модификациях))) А у тебя он включается и работает или выключается через секунды? (я не знаю как на PM должно быть, просто интересно)