Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Потек регулятор на В3, 88г двигатель NF, покупать новый дорого, сказали что можно его оттуда убрать. Как это сделать и не повлияет это на эффективность тормозов?
повлияет конечно. Это довольно опасно. Появится опасность преждевременной блокировки зада. А если это произойдёт еще и в повороте? Лучше поставить новый.
Сань, это ж дорого... Лучше пусть задние колеса будут клинить при торможении. О последствиях можно только догадываться, которые к слову могут быть дороже любого регулятора...
езжу без регулятора год, нормально, только перед тем как выкидывать, надо смотреть работоспособность задних тормозов. если тормоза зад+перед в порядке, то все будет ок.если лететь в повороте+лед на дороге, тогда не надо жать конечно в пол тормоз или жать и смотреть что будет. новый стоит от 1500р вроде как
ну не те это деньги всётаки..... 1500 - бак бензина и тот не полный... Ну походил пешком недельку и всё. Дело ваше, по-мне лучше заменить. Я уже одну машину раскурочил из-за регулятра.
У меня его тоже 3 года нет, и все пучком. Могу продемонстрировать ровное торможение при нажатии в пол. Мое мнение таково - раз уж эффективность барабанных и дисковых тормозов отличается - если сзади диски, то убирать нельзя ни в коем случае, если барабаны - то почему бы и нет? Ахда, насколько я знаю он с завода не на всех машинах стоял. Пс и кто же в пол оттормаживается на поворотах, а?
Всякое бывает. Например песок или гравий на асфальте. Тогда точно клинить будет. У меня сзади дисковые тормоза и поэтому для меня удаление регулятора - дикость. На зубиле он был, но открыт на полную, то есть все равно, что его не было.
если лететь в повороте+лед на дороге, тогда не надо жать конечно в пол тормоз или жать и смотреть что будет-----если летать, то все равно, есть тормоза или нет)))дурь в башке водителя победит любые системы автомобиля..))
Сейчас езжу без него - раньше тоже брал, вот только в экзисте взял атешный и за 2 куска, в результате оказался бракованным, а мне тех осмотр срочно нужен был и через пару дней в воронеж ехать - в общем было быстрое решение - без него, Ничего, на барабанах нормально
ну если быть точным, то конкретно в моём случае он был, но дохлый, задок не брал совсем - вот в один прекрасный момент мне и не хватило каких-то нескольких метров тормозного пути. Немного не то, но суть таже - денег жалко было. В итоге 2000 регулятор + 25 000 ремонт всей морды..... На бочке яже первым делом заменил тормоза все: диски, колодки, шланги, жижу и даже переделал передние на более мощные. Вложения в тормозную - всегда оправданы. 1000-2000 - не деньги.