Игорь Пашков
New member
Короче, наконец-то ТИШИНА, ПОЛНАЯ...... Искал долго, поменял много: рулевую рейку, опорники, наконечники, сайлент-блоки рычагов и подрамника(так же были приобретены шаровые опоры, амортизаторные стойки, стойки стабилизатора поперечной устойчивости - это вернул за ненадобностью). Ездил сегодня в два сервиса на диагностику подвески - вердикт в обоих ПОДВЕСКА В ОГНЕ, стучать НЕ ЧЕМУ, НО ОДНАКО СТУЧАЛО... В одном отдал 150 рэ за 5 минут хождения под машиной, в другом 200 за все те же 5 минут умного взгляда и совета поменять опорники(я специально не сказал что они новые от SWAG). Потом поехал к своему знакомому хорошему мастеру(он мне делал полную диагностику перед покупкой машины). Так вот, минут десять ползал под ней, качал туда-сюда. Вердикт: замена опоры стабилизатора(маленькая резинка на стабилизаторе поперечной устойчивости. По русски говоря - резинки на лом, к которому тяги стабилизатора прикручиваются). 2 шутки по 35 рублей. За осмотр денег не взял. Заменил я их дома на эстакаде, и теперь нинарадуюсь Но я ещё поколхозил с верхними чашками опорников. Начитавшись умного форума сделал под чашки резиновые кольца из болванки. Кольца толщиной 1, 5 - 2 см. Может это тоже повлияло, не знаю. Завтра фотки выложу куда колхоз из резинок лепить, и какую резинку менять, чтоб лишних вопросов не было. ЗЫ: на В3 и В4 тяга стабилизатора разная по толщине, от этого и резинки разные. На В4 толще.