уровень масла

Есть спор сколько масла заливать(в мотор, например В3 карб.1.8 88г.в) .Кто под самый максимум отметки на щупу кто посередине, между мин. и макс. А как заливаешь Ты?
 


Лучше всего проверять уровень масла, когда двигатель прогрет. Заглушите двигатель. Для получения точных измерений автомобиль должен стоять на ровной поверхности. После остановки двигателя подождите несколько минут, чтобы масло собралось в масляном поддоне. Вытащите щуп для измерения уровня масла и вытрите его насухо при помощи тряпки. Вставьте щуп: вставьте его до конца, чтобы измерение было точным. Снова вытащите щуп. Уровень масла в норме, если он находится между отметками Max и Min на щупе. Если уровень масла ниже отметки Min или не обозначен совсем, немедленно долейте масла. После определения уровня масла вставьте щуп до конца в отверстие.
 

Businka28

New member
хмм... а не проще померить на холодную? когда все масло стекло в поддон?
 
Alexsey Посмотри на стенку.Все поймешь.Не все так просто.+- получается почти 1л.не многовато для разбежность??
 

KINOTRAFF.RU

New member
Костя ты думаешь немецкие инженеры ковыряют пальцем в носу? ))) все продумано ) лей не жалей ... ауди любят масло)))
 
У тебя в баке 70 литров бензина и нормальный его уровень от мин да макс. Это не смущает? Там специально заложен лимит такой, что бы не приходилось каждый день доливать масло. Свежая Боча как раз расходует от мин. до макс. за 15 000. Да собственно как и большинство машин в штатном режиме эксплуатации. Так что всё расчитано :)
 
на горячую надо мерять, так как это нормальные условия эксплуатации авто, а так как масло - это жидкость и оно имеет определенный коэфициент расширения при нагреве, то адекватные показания будут именно на прогретом двигателе.
 

Luka

New member
хочешь сказать я щас масло налью в кастрюлю вынесу на балкон на ночь потом нагрею на плите будет заметна разница уровней? ))))
 
ну да. молодцы.. залей на холодную по мак. прогрейте подождите несколько минут посмотрите на щуп долейте еще как раз около 0.5 литра влезет и если дело зимой и вдруг мороз градусов 20 то здравствуйте замена сальнтков.а если ваша бочка любит масло то Я вам сочувствую.)
 
люди пишут-залил масло т.е. Я понимаю до макс. прогрел подождал 2-3 мин посмотрел на щуп долил(просто за 3мин хрен оно все стечет)долил опять до макс..Я всегда до середины лью и этой зимой при -25 выдавило все сальники(менял 10т. назад)карбюрная при заводке сразу много оборотов дает а масло густое и кердык...
 
3 литра это полностью заполненная система и уровень масла между мин. и макс. Между отметками мин.и макс. литр. В фильтр влазит около 0.5литра. Сальники у тебя выдавило только если редукционный клапан заклинило....и пофигу сколько там оборотов имхо....
 

REKLAMSCHIK

New member
в корпусе масляного насоса он находится, его основная задача как раз и состоит в том что бы на холодном моторе давление масла не превышало 6бар, т.е. он открывается и сбрасывает лишнее давление
 
нет не заклинил он.просто машина карбюрная и замерзла обратка она заводиться дает обороты на подсосе и глохнет а батя у меня мучил ее пока акб не сел(30 лет за рулем а ума палата ключ потерян)Я еще замечал когда лил до мак то от замены до замены до середины падало а если при замене на середине оставлял то оно там так и оставалось немного только уходило.
 

Сверху