Ушел момент Зажигания

Neos

New member
После долгих поисков проблемы ( смотреть у меня в видео ), а именно не держит холостые и не реагирует на педаль газа проблема обнаружилась - ушел момент зажигания. Интересует следующее: как правильно его выставить снова и у кого была такая проблема ( интересна причина ), чтобы устранить ее и она больше не вылезла. Заранее всем спасибо, кто обратит внимание на эту тему =)
 


а какой двигатель? )) я на NE просто выставлял, 1 цилиндр в верхнее положение и зажигание выставил так, чтобы бегунок смотрел на 1й цилиндр)то есть на провод высоковольтный который идет на свечу 1го цилиндра)
 

pildwell

New member
ну на пм вроде бы тоже так же можно настроить) хотя я не помню, такой же там трамблер или нет)
 

Truong Nguyen

New member
Бегунок в распределителе зажигания под крышкой. Снимаешь крышку и вращаешь двигатель по его ходу до того момента, когда в первом цилиндре поршень не придет в верхнее мертвое положение. Теперь надо сделать так, чтобы бегунок (его часть с электродом) смотрел на высоковольтный провод этого первого цилиндра. Это чтобы двигатель просто завелся. А чтобы правильно работал надо взять стробоскоп, щуп закрепить на высоковольтном проводе первого цилиндра, завести двигатель и смотреть в окошко картера коробки передач (на маховик) или на шкив коленвала. Там и там метки. Стробоскоп должен в момент работы свечи освещать их. Вращаем распределитель зажигания и добиваемся нужного момента зажигания. При этом надо учесть на каком бензине ты ездишь.
 

Artsite

New member
я делал проще т.к. в полевых условиях менял грм. на маховике есть 2е метки 0 и
 
. трамблёр на 1й цилиндр и метка на распредвале на верхний правый край. Завелся и отрегулировал зажигание.
 
Выкрути свечу, фонариком можно посветить, или вставляешь палочку в отверстие свечи и смотришь как она движется.
 

Сверху