Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
нет, это не дорого.воспользуйся поиском, тут полно тем где про это подробно расписано.отец менял на JN, для этого потребуется сам карбюратор, впускной коллектор от карбюраторного двигателя, проставка под русский карб (в альбомах где то есть подробные её чертежи), и заглушка для отверстий под форсунки.
У меня есть шаблон, по которому можно сделать переходник на вазовский карб, или поставить его но хватит на 5 т. км. Могу сделать из тексталита, но он уже будет не бесплатно...
боюсь даже представить каково ездить на таких карбах в -20-30 градусов....перелив аццкий если не замутить корпус под них и забор воздуха с выпускного коллектора. правда один приятель на корчевой 99 умудрялся на 45 делортах гонять даже зимой, однако пока машина не прогреется до 70 градусов можно даже не пытаться ехать и завести ее надо крутить секунд 10