Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
сделай раскоксовку, чтоб выровнять компрессию. У меня в 4-ом вообще было 7кг. Теперь во всех по 11кг без всяких капиталок. Но прежде конечно проверь в кольцах ли дело.
она так и называется ЛАВР продается в биби... цена около 300р. Но там по инструкции допускается и 1-час держать, но лучше 12 часов и крутить коленвал через 30мин на 5-10град. За час не поможет. В остальном все по инструкции. Брать лучше с промывкой. Я оставляла на ночь и результат такой было: 1 - 10.0 2 - 9.5 3 - 9.5 4 - 7.0 стало 1 - 11.0 2 - 11.0 3 - 11.0 4 - 11.0 Толко я еще раз повторюсь - проверь в кольцах ли дело.
Налить примерно 10гр масла (того которое ты в двигатель заливаешь) в цилиндр (через свечное отверстие) в частности 4-го цилиндра, отключить реле бензонасоса и померять компрессию с маслом в цилиндре. Если компрессия возрастет, то дело в кольцах. Но ЛАВР конечно не панацея. Если с кольцами совсем беда, то только замена.
у меня во всех почти по 11 а в 4 цилиндре 9 с чем то мало жрет немного думал колпачки колпачки поменял жор уменьшился но все равно подъедает думаю кольца
В каждый цилиндр заливаешь по 50-70 мл через свечное отверстие (двигатель прогрет), оставляешь на час-два (дырки закрой свечами( наживи)), потом главное покрути стартером чтобы остатки жидкости вышли через свечные отверстия опять таки (чтобы не было гидроудара..), а потом прогрей мотор и погоняй на 2-3 тыс. минуты 3, из глушака будет кумар.... Потом масло замени как обычно.