В чем связь между генератором и зуммером давления масла? 0о

domolink

New member
В общем дело такое, поменял сегодня генератор, все клеммы (3 штуки нацепил), завелся, и сразу после запуска загорелся зуммер давления масла, но через пару секунд погас и затих, в общем поехал я и когда начал катиться накатом на нейтрали, зуммер опять засигналил.. до замены генератора такого не было.. может кто знает в чем кроется подвох? 1.6 Турбодизель, 89 год, мотор SB
 


shizhnyak

New member
У меня точно такая же ерунда с датчиком масла. И тот же самый движок. менял и датчики и давление мерил.
 

zav

New member
Санек Трофимов и что показали замеры? У меня смутное подозрение, что напряжение подаваемое с генератора как то влияет на датчики... Потому как до замены генератора такого не было, то есть с утра ехал все было хорошо, гену поменял, и понеслась...
 
Все что проверяли все нормально, сказали что может сама приборка что то в ней. Мне одни сказали ездить не беспокоится, другие говорят это так умирает насос масляный. У меня еще зумер масла реагирует на температуру двигателя. Я сам незнаю что делать. И я тоже поменял генератор и после произошла эта история. Подъезжал к тому кто менял генератор о сказал что ни как это не связано. вот уже два месяца так катаюсь и не знаю как это лечить
 

EEM

New member
Сталкивался с такой ерундой эт умные ребята ставят обманку на датчик давления масла:)
 
На сколько знаю. Когда нет давления масла подключают от контролера зарядки т.Е вкл зажигание загараются две лампы З и Д соответственно гаснут они тоже вместе.Есть там какая то хитрость хз как и что сделанно чтоб было правдоподобно.Я не великий электр так что подробностей не знаю но суть та
 

BS_Zor

New member
Хммм, не понимаю, только почему это все вылезло после замены генератора..
 
я понимаю)) нигде не могу найти в нете, принцип работы и установки этой обманки, как я подозреваю, она ставиться в обход датчика давления масла? скажу так, у меня до замены генератора, датчик на приборе работал динамически, т.е. когда я заводился после ночи, и масло успевало все стечь в картер, он после запуска горел пару секунд-пока насос масляный не забъет все маслом, а когда заводился на теплую, он тут же гас(причем зумер никогда не пищал)-насколько я понимаю, обманка подобной динамикой в работе не обладает
 

Dmseller

New member
вот в том то и дело, что я как то не подумал померять-новый генератор все таки
 

hard_gm

New member
И посмотри сколько он Ампер и сколько старый может этот не до грузжает.
 
Старый был бошевский 65 амепер, этот JP груп тоже 65, конечно качество как небо и земля.. Покупал по коду, что мне прислали на запрос по вину, встал без проблемм.. я вот грешу на регулятор напряжения
 

czech

New member
в общем я разобрался в чем дело-старый гена, из-за износа выдавал 12 вольт вместо положенных 14, и следовательно датчик давления масла работал в диапазоне других напряжений, что ухудшало его чувствительность, исходя из этого подозреваю, что у меня низкое давление масла на малых оборотах, так то)
 

Сверху