В дождь плавают обороты....



Sweet Girl

New member
Это явление называется ТГМ и практически все ельцы РМ с ним сталкивались. На форуме описана причина возникновения.
 
Какой ТГМ, нафик, если на улице 10 градусов? . Что там обледеневать может? Форсунка, что ли, вместо холодильника?
 

koles

New member
сколько тем не перечитал, так и не понял, в чем дело и как решается проблема, напиши поконкретнее пожалуйста, как исправить... ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
 
Андрей. Ну мне полностью излечиться так и не удалось..... Но я и не многое делал для этого. Рецепт такой: 1) Почистить дроссельный узел моновпрыска от грязи. 2) Почистить РХХ и отрегулировать его зазор 3) Промыть форсунку под давлением, средством Винс 4) Залить стакан чистого спирту в бак. Ещё бы не плохо если старые ВВ провода и крышка трамблёра, заменить их на новые и желательно на хорошие например BREMI И обработать их химией специальной, которая влагу отталкивает... Ах да... дабы убедиться что это действительно ТГМ нужно померить сопротивление температурного датчика (схема в мануале) Если датчик врёт, его надо менять, опятьтаки на хороший... БОШ или ХЕЛЛА. Сам лично промывал форсунку года 3 назад.... планирую повторить операцию и для кучи махнуть температурный датчик..... (думаю что датчик ни причём, но что-бы быть уверенным) А вообще, всё лечится спиртом... Заливаешь спирту в бак и тгм пропадает)))) Ведь вся эта балда происходит из-за обмерзания дроссельной заслонки, которое может начинаться и при плюсовой температуре.... т.е. +7 и лед на стенках и заслонке нормальное явление. А влажный прохладный воздух этому причина. Плюс к этому качество нашего бензина и конденсат в баке при такой осенней температуре вполне нормальное явление для нашего климата)
 

IZa

New member
после замены проводов и крышки проблема не исчезла
 
вообще стоит уже победившим этот трабл ельцам моников написать фак по лечению) сам на стадии поиска блох пока, замена датчика на мозги немного улучшило картину но не намного
 

Сверху