Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Андрей. Ну мне полностью излечиться так и не удалось..... Но я и не многое делал для этого. Рецепт такой: 1) Почистить дроссельный узел моновпрыска от грязи. 2) Почистить РХХ и отрегулировать его зазор 3) Промыть форсунку под давлением, средством Винс 4) Залить стакан чистого спирту в бак. Ещё бы не плохо если старые ВВ провода и крышка трамблёра, заменить их на новые и желательно на хорошие например BREMI И обработать их химией специальной, которая влагу отталкивает... Ах да... дабы убедиться что это действительно ТГМ нужно померить сопротивление температурного датчика (схема в мануале) Если датчик врёт, его надо менять, опятьтаки на хороший... БОШ или ХЕЛЛА. Сам лично промывал форсунку года 3 назад.... планирую повторить операцию и для кучи махнуть температурный датчик..... (думаю что датчик ни причём, но что-бы быть уверенным) А вообще, всё лечится спиртом... Заливаешь спирту в бак и тгм пропадает)))) Ведь вся эта балда происходит из-за обмерзания дроссельной заслонки, которое может начинаться и при плюсовой температуре.... т.е. +7 и лед на стенках и заслонке нормальное явление. А влажный прохладный воздух этому причина. Плюс к этому качество нашего бензина и конденсат в баке при такой осенней температуре вполне нормальное явление для нашего климата)
вообще стоит уже победившим этот трабл ельцам моников написать фак по лечению) сам на стадии поиска блох пока, замена датчика на мозги немного улучшило картину но не намного