Марина Костюк
New member
Доброго всем вечера. Вечером поставил машину в гараж все ок, с утра поворачиваю ключ в замке стартер крутит, результата нет.Несколько попыток и двигатель завелся. В течении дня ездил без проблем, вечером ехал в гору на тахометре ровно 3000 об/м, внезапно писк контрольной лампы давления масла, стрелка тахометра падает, машина глохнет. Наученый опытом еду за катушкой меняю все заводиться, проезжаю 300 м и снова.После этого решил поменять катушку с коммутатором в сборе, как ни странно на разборке от b3 не нашел(у меня 3-х контактный штекер)поставил от b4. Два дня ездил радовался, сегодня заглох.Решил проверить датчик Холла:снял центральный провод с трамблера вставил в него свечу, включил зажигание, замыкаю на штекере ДХ центральный и боковой контакт, свечу пробивает делаю вывод конец ДХ. Меня притащили на тросе, в гараже повернул ключ завелась.Я в недоумении... Мб я не правильно проверил ДХ? Не может же он перегреваться? Подскажите пожалуйста что это может быть.Заранее спасибо.