вентилятор.

всем привет...ребят, кто знает, почему при нагреве не включается вентилятор, но только как заглушишь он срабатывает и мослает до посинения.то что он включается при выключенном зажигании это понятно, но стоит повернуть ключ он сразу вырубается, в чём косяк??? В3 90 г.2.0 литра, долбаный механический инжектор, дв 3А
 


Hermann

New member
навряд ли датчик, так как от него зависит только сигнал о перегреве. он прост как кирпич и от зажигания не зависит.
 
Существует же система включения вентилятора после остановки двигателя. Как я понимаю за ее работу отвечает тот же датчик на радиаторе, только у него контактов больше, чем на обычном. Могу конечно ошибаться, но может всетаки дело в этом датчике...
 

immelstorm

New member
а причем тут термостат? Он за срабатывание вентилятора не отвечает...
 

Grassmester

New member
Существует 2 датчика срабатывания вентилятора, один справа внизу радиатора(он работает при заведенном двигателе) второй находится в районе головки блоку ближе к радиатору, на пластинке это датчик температуры подкапотного пространства, срабатывает в том числе и на заглушенном двигателе По теме: замкни контакты датчика радиатора(при включенном зажигании), если вентилятор заработает, то меняй датчик, если нет, смотри реле, проводку и предохранители...
 

BestSellersq

New member
при нагреве ни когда не включается? тогда нужно менять датчик ОЖ в радиаторе. Включается после выключения двигателя? так и должно быть. (только не постоянно, а по необходимости, иногда эта необходимость наступает через 5 минут после глушения, а иногда сразу) За это отвечает датчик находящийся перед коллектором.
 
вот и у меня нет, да, у меня 3А, мех.инжектор. у меня датчики температуры находядся над маслянным фильтодин идёт на панельку, один я так понимаю типа на мозги и ещё есть какой-то с одинарным разъёмом, но он не подключен, ну и покапотник(он вообще оборван был у прежнего хозяина как и разъём клапана хх)
 

Artsite

New member
такого быть не может :) на радиаторе в самом низу по ходу движения естьдатчик. ищи :)
 

A-l-e-X

New member
датчик стоит прямо на вентиляторе.Он срабатывает во время стоянки, при повороте ключа отключается вент. А на ходу ни гу-гу.
 
Тогда какой-то дикий колхоз... Датчик вкл. вентилятора обязательно должен быть именно на самом радиаторе... ну на крайняк на патрубках ож подходящих к радиатору... хотя на аудях я такого не встречал...
 

Сверху