вопрос по двигателям АВТ и JN

Ильдар

New member
подскажите в чем различие двигатель АВТ 2.0 л. 90 лошадей и к примеру двигатель JN 1.8 те же 90 лошадей, литраж разный, а число копытных одинаково в чем фишка 2.0 литрового мотора если лошадей одинаково: скорость, тяга или еще что?
 


АВТ на практике чуточку живее. У меня как раз был АВТ, а у другана JN :) Это так, с точки зрения езды, а вообще это два мотора с абсолютно разной системой впрыска. АВТ гораздо проще и надёжнее.
 
у меня сейчас стоит JN на кваке ест литров 9 - 10 примерно, по трассе но проблемы нет нет да и выкидывает, но знаю уже его как себя куда лезть и что делать . как АВТ в этом плане? хочу кинуть его вместо JN но вот теперь думаю стоит ли? по впрыску я в курсе )) с JN 3 года воевал.
 

pildwell

New member
АВТ - электронный впрыск, и диагностируемый, а JN - геморройная механика...
 
[Олег], АВТ-это моновпрыск (усовершенствованный карбюратор) АВК уже электронный впрыск......а JN-это механический впрыск через форсунки в каждый цилиндр за счёт чего из объёма 1.8 получают 90 лошадей. Если на АВТ поставить тоже впрыск на каждый цилиндр получится более 110 лошадей.
 
АВТ - это электронный впрыск. Если поставить на него распределённый впрыск, мощность будет лошадей... 92-93 :) Мощность на АВТ такая не из-за впрыска. Никакого отношения Моник к карбу не имеет
 

Lera Moskaljova

New member
[Александр], Моник к карбу имеет такое же отношение как механический впрыск к электронному... Тогда получается можно взять к примеру заморочный двигатель 3А со 113 сильным движком нафиг выкинуть глючный мех.впрыск и поставить карб вместе с впускным коллектором и наслаждатся 110 сильным движком))))) Да фиг.там машина просто становится жигулём 80 сильным)))))
 
Мех впрыск не справедливо сравнивать с электронным распределённым впрыском. Карбёратор - это вообще отдельная тема, не имеющая ничего общего с другими типами подачи топлива как по конструкции так и по самому принципу работы. А вот Моник... это тот же электронный впрыск как и на АВК, только проще. Принцип тот же: мозг, исходя из показаний датчиков положения ДЗ, показаний датчиков температуры ДВС и всасываемого воздуха да лямбды, подаёт питание на электрическую форсунку. Разница лишь в том, что в монике одна форсунка, а не четыре. (ну если сравнивать конкретно с АВК, то ещё нет датчика массового расхода воздуха). В карбе смесь образуется по абсолютно другому принципу. Смесеобразование, конечно, оказывает влияние на мощность, но не так сильно как ты описал. АВК мощнее АВТ за счёт другой степени сжатия, за счёт этого более высокого КПД, использования 95го бензина вместо 92го и немного другого распредвала. И да, я считаю, если на 3А вкорячить хороший карб, а лучше 4 - он будет работать отлично и без потери мощности.
 

A.Hagen

New member
ха-ха смешно, вот для того что бы не вкорячивать 4 карба и сделан распределённый впрыск..... Про АВТ и АВК я и говорил что переделка под электронный распределённый впрыск приведёт к повышению мощности, А переделка подразумевает само собой замену головы вместе с распредом..... Потому что голова АВТ НЕ ПОДХОДИТ ПОД УСТАНОВКУ ФОРСУНОК.... Не надо мне рассказывать как действует карб и моник я это всё знаю, я же не сравниваю карб с мех и электр. впрыском.. В карбе всё за счёт механики и вакума, а моник это тот же карб только все его внутренности заменены электрикой(за место жиклёра форсунка, за место подсоса регулируемая электр.заслонка и.т.д) Так же сделали мех впрыск а потом уже полностью электронный...
 
т.е. ты хочешь сказать, что мощность зависит от наличия в головке отверстий под форсунки? :) Я запутался... то ты говоришь мол АВТ - почти карб, то нет...
 
если ты установишь на АВТ поршни от АВК и его распред, то тогда получишь 110 лысы. А если просто вкорячишь голову от АВК со всем впрыском, но при использовании старого распреда (да даже с распредом от АВК - они почти не отличаются), повышения мощности не будет... Ладно, скучно... Если есть желание разобраться - это я всегда ЗА, а вот если цель просто поспорить... Есть много мест, где обучают устройству и принципам работы ДВС - лучше обратиться туда.
 
От выхлопа, от впрыска в каждый цилиндр очень зависит, от того как распред открывает клапана. Поршня думаю не придётся менять, объём как был 2.0 так и останется 2.0.
 
:) придётся... от поршней на этих моторах зависит степень сжатия. От степени сжатия (напрямую и в основном. а не от впрыска) зависит мощность. Так что поршни как раз основное отличие и причина разницы в лошадях...
 

Сверху