Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Прямо перед катушкой зажигания. К нему подходят чёрные патрубки и проводочки. Когда начнутся эти волны (700-1050-700), сними электроразъём с клапана и отпишись, изменилось ли что. Вот здесь фото клапана.
отсоеденил от клапана фишку.обороты держаться в районе 750-800.и не газует больше.но появилась другая проблема начала троить на холостом нормально все, но при движении с 1000 до 2000т троит как бутто едет то на четырех челиндрах то на трех.Да и клапан по ходу чистить надо или лучше его заменить?
Начни с того, что при отсоединённой фишке, настрой количество оборотов холостого хода с помощью винта ХХ, который на впускном коллекторе около пусковой форсунки. Сделай где-нибудь 1000 об/мин или чуть меньше. Потом фишку подсоедини. По поводу троения для начала посмотри: свечи, ВВ провода, бегунок, крышку трамблёра. Свечи должны быть коричнево-песочного цвета (без чёрного нагара/сажи), бегунок без обугленности, ВВ провода с сопротивлением 4, 6-7, 4 кОм. А лучше, раз уж купил машину недавно, не вникать в эти моменты, а сразу поменять все эти элементы и больше не думать о них.
Ну вот проблем нет больше два дня вроде все ОК. ЕЩЕ ВОПРОСИК какие должны быть прогревочные обороты.а то у меня выше 1000 не поднимаються.так и грееться до рабочей температуры.думаю так не должно быть