Вопрос по поводу пидали тормоза на 80 Б3 1987, 1.8 S (RU) Кейхен MONO-привод....

Короче проблемма... Был прорван патрубок идущий на колектор (вакумник) из за него движой а саме 4 цыл. роботал с перебоями и на ходу при екстр. торможении глохнул... При етой неустраненной проблеме при выключенном зажыгании педаль тормоза уходила к полику гдето на 25%, После того как патрубок заменил - педаль вообще ДУБОВАЯ (ненажать) и к примеру котясь с горки при нероб. двигателе не остановытся лишь ручником.... ВОПРОС, Должна быть такой педаль тормоза, или она должна плавно ходить как при робочем двигателе (вкл. зажыгании), так и при не робочем ( выкл. зажыгании) ПОДСКАЖЫТЕ ПОЖАЛУЙСТА... а то прийдется недай бой ехать на буксире - тормозить ручником.... Заранее СПАСИБО...
 


да. :)) рекомендую изучить принцип работы вакуумника и тормозной системы наверняка можно почитать тут
 

Сверху