Вопрос по прокачке сцепления

Valera Tsygankov

New member
Доброго вечера одноклубники. Начало медлено умирать сцепление, потом педаль вообще провалилась.Осмотр показал подтеки на главном цилиндре так и на рабочем, под замену пошли оба. Прокачивал сцепление самотеком, потом с помощью шприца и капельницы и так несколько раз, результат скорости включаються, но стоит задержать ногу педаль проваливаеться.Как я понимаю в системе воздух. Раньше до замены цилиндров такой прокачки хватало. Расширительный бачок совмещенный, на крышке глубокая трещина по окружности, немного подтравливает, под машиной потеков нет. Кто сталкивался с подобным подскажите.Может ли быть из-за крышки? Заранее спасибо.
 


MarX

New member
надо просто очень долго нажимать на педаль и очень быстро.... главное не спускать воздух пока педаль не станет твердой...
 
травит скорей всего где то в трубках. на ГЦС есть штуцер как на тормозах. мне после замены прокачивали так же как и тормоза.
 
после установки нового главного это не так просто... я один менял, так около 3 часов потратил на прокачку...
 
Я на сигаре прокачивал сцепление через передний левый суппорт, т.е. в обратном направлении, в мануале по 100-ке это очень популярно расписано. Прокачка занимает 15-20 минут. А если прокачивать как тормоза, то действительно можно и не 3 часа потратить.
 

rstas

New member
а кто занет сцепление можно отрегулировать чтоб не выжимать на полную педаль а где то сверху срабатывало оно
 
Желательно вообще бы в систему дать 1.5кг давления и выгнать воздух прокачка педалью не всегда прокатывает сам столкнулся
 
на штоке главного ты отрегулируешь свободный ход педали при установке, а как быть при дальнейшей эксплуатации? У меня однажды после регулировок мастерами, уверяющими что регулировать можно, просто в 70 км от города обломился шток главного. Когда пригнал в нормальный сервис, мне объяснили причину и порекомендовали не регулировать главный.
 
Сегодня три часа возился без толку.Нажимал на педаль быстро долгий промежуток времени, педаль становиться твердой на какое то время и назад не возвращаеться. Резко нажимаешь срабатывает на пару секунд, если нажимать медленно то педаль просто сама уходит в пол, уже сломал голову.
 

Morgan

New member
возьми умную книгу, букварь по ремонту и обслуживанию, там русским по белому написано как прокачивать сцепление через передний левый супорт.
 
Сейчас попробую найти но не обещаю, давно уже у меня нет ни соток, ни книг по ним. А ещё, как вариант, можно просто открутить штуцер прокачки на рабочем сцепления и кури бамбук пока не продавит воздух самотёком. а само сцепление точно в порядке? Просто у меня было так, отмотал 1500 км и вдруг перестало сцепление работать. Ну по трассе доехал ещё 300 без него и пол дня с кумом качали как два дурака. В итоге надоело, сняли коробку и увидели истиную причину, кончилось сцепление. Благо случайно перед поездкой новый комплект купил и забыл из багажника выложить. Поменяли, и оказалось что всё уже давно прокачано.
 

Mystic

New member
У меня на переднем левом супорте штуцер закис и грани сбиты(прокачивал тормоза откручивая шланг, завтра попробую через правый. Час назад пробовал самотеком, без толку.Сцепление было в порядке пока нагло не стал течь главный цилиндр, скорости включались все тяжелее и тяжелее, сунулся к рабочему там тоже все капает. Что интересно после многократного нажатия педаль долго не держит, впечатление как будто жидкость выходит, хотя везде сухо. Если бы было сломано сцепление то цилиндры работали и педаль бы не залипала, правильно я понимаю?
 

skywa1ker

New member
Не обязательно, не забывай, что у тебя возвратная пружина должна быть на педали.
 
книжку не нашёл, видимо с машинами все раздал, а в электронном мануале такой способ не описан. Опишу по памяти. Ослабляешь штуцер прокачки сцепления и одеваешь на него шланг, другой конец шланга на штуцер левого переднего суппорта. И дальше начинаешь прокачивать тормоза, нажал на тормоз, ослабил штуцер суппорта, педаль ушла зажал отпустил и т.д. Т.е. ТЖ из тормозного контура заполняет через рабочий сцепления контур сцепления выдавливая воздух в бачёк. Примерно так описано в мануале по сигаре, ну и на станции мне таким же образом однажды прокачивали сцепление когда меняли главный. За точность описания процесса не ручаюсь, давно это было.
 
Итог всех мероприятий, сцепление включалось на короткий момент после прокачки как по инструкции, путем умозаключения т.к. ни где не подтекало сделал вывод-что главный цилиндр пропускает сам в себя через манжету. Был куплен ремкомплект за 160 р. и поставлен на НОВЫЙ главный цилиндр, при перестановке сравнил толщину манжет:из ремкомплекта раза в 3 толще, чем шла с новым цилиндром. Заменил, поставил, прокачал, все ок) Бракованный цилиндр-JPGroup clutex цена в районе 1тр, так что покупать не советую) Всем спасибо за советы.
 

Сверху