Вопрос по запчастям на заднюю подвеску Quattro В3

Суть вопроса в следующем: Нужно поменять наконечник рулевой тяги на Quattro В3, но судя по ЕТКА он идет только в сборе с тягой и что в оригинале, что аналог стоит каких то нереальных для такой з ч денег. В связи с этим вопрос - может счастливые обладатели Quattro уже находили решение данной проблемы? Я имею в виду может подходит наконечник от А4 или от 100 например... Вот оригинальный номер этой тяги 893 501 499 A Заранее спасибо за помощь )))
 


дело не в размере, а в том, что рулевые наконечники - это расходник, а за расходник 3000 это по моему нереальная цена, тем более что неизвестно сколько этот Лимф прслужит.
 

domolink

New member
ну тут не совсем наконечник, тут целый рычаг. Прослужит до продажи точно :)
 
Да уж, на кваку практически только оригинал :((( Самому нужна задняя тяга сходимости, так 2500 + 350 болт, ТИПА КУСОК ЖЕЛЕЗКИ :( а на б/у болты уже прикипевшие к сайлентам и не крутятся :(((
 
я в курсе что она целиком... но только не рычаг а рулевая (сход развальная) тяга. Про разборку речь не идет. Суть вопроса в первом посте: есть ли от других Ауди подходящий наконечник без тяги?
 
Если етка пишет что только на эту модель, значит только на неё и ничего другого быть не может. Лимф проходит долго, а может даже столько-же сколько и оригинал. Такчто берите и не парьтесь.
 

A-l-e-X

New member
ну это выпендрёжом я бы не назвал, просто редкая запчасть... И за это надо платить.
 
я понимаю, что ЕТКА имеет в виду, но в то же время в ней нет как таковой позиции сайлентов передних рулевых тяг на В3, но они существуют. Вот вопрос как раз в том что можно подобрать?
 

Аспирант

New member
ну всмысле среди огромного разнообразия бочек выбрать одну из самых редких, извините, если обидно выразился.
 
Обычных просто полно. Я вот недавно заправлялся, мальчик заправщик спрашивает Бэ Третья? ) У него разбитая стоит на запчасти)
 
Ну сайлент рулевых тяг это немного не та з/ч..... Думаю что не нужно ничего колхозить и пачкать мозги... просто нужно купить и забыть... Деталь скорее всего приедет оригинальная, кетайцы таких не делают... в чём проблема вообще не понимаю. Купил, поставил, забыл.... Я понимаю еслиб её ещё 2 месяца ждать нужно было с завода... Такчто зря вы заморачиваетесь... Мой вам совет купить новый лимф и не париться по таким мелочам.
 
Полный привод на Ниве - оправдан еще, а вот на легковухе с 13 см клиренсом - сомнительно :) А три тыщи действительно не такие уж и большие деньги за одну из ключевых запчастей.
 
Ну не знаю.... блин, редкая з/ч на кватру стоит этих денег полюбому, темболее она не кетайская.. В таком случае если нет средств на содержание полгого привода, думаю есть тогда смысл пересесть на монопривод... там всё проще и дешевле. Лично я даже не задумывался бы о какого рода колхозе, у Сашки интересная бочка, обновлённый мотор в который вбухано денег, за внешним видом авто вы следите, а тут денег на рычаг жалко, на техническое состояние авто... я даже удивлён слегка...
 

Сверху