Вопрос про АКПП

Businka28

New member
кто ездит подскажите. купил машину не давно. едешь, до 3000.об.мин. всё отлично переключает каждая передача отщёлкивает как надо))) как где-нибудь дашь чуть больше(3000об.мин), то всё... доводит каждую передачу до 4000 об.мин и только после этого переключает, по другому не хочет, заглушишь и снова заведёшь то опять всё норм. двигатель 2.8.
 


Карэн Esmio

New member
при чем тут фильтр и масло? и вообще, если коробка не ясно когда перебиралась, то после замены масла могут начаться всякие приключения..пробуксовывания удары, пинки и прочее
 
где можно нормально продиагностировать чтоб слесарь знал что делать, и к тому же не обобрал до нитки?
 
у меня та же беда, так решение проблымы кто-нибудь знает?? или самый оптимальный выход ставить механику???
 
у меня как оказалось проблем очень много: 1. коробка не моя родная она от 2.6 а у меня 2.8 2. мозги стоят от 2.3 3. постоянно течёт сальник первичного вала в следствии чего низкий уровень масла, = пробуксовка передач. 4. + ко всему блок клапанов накрылся(сильные рывки) я бы вам по советовал обратиться к очень хорошему специалисту (если вы живёте в питере) сделать и радоваться жизни) по деньгам сделать автомат столько же сколько поставить механику. но я решил сделать по другому. был выбор сделать автомат или сделать из моно кватру, я выбрал второй...
 
При езде со скорость не больше 80 км/ ч, все окей... когда больше, то наченаются проблемы.переключение скоростей на 4-х тыс. Заглушил, завел все опять в норме. Движок 2.0Е. А как узнать родной ли он не знаю
 
лично у меня буквенные обозначения коробки находятся сразу за блоком т.е. где коробка крепится за движок с верху там должны быть цифры и буквенные обозначения они то тебе и нужны. потом за гугли. очень похоже на мою проблему... для начала я бы посмотрел охлаждения коробки, по тому что в описании аудюшных автоматов написано возможно переключение передачи на высоких оборотах двигателя при высокой температуры масла АКПП
 
хорошо, а если не глушить двигатель и продолжать так движение, т.о. с места она тоже начнёт переключать каждую передачу с 4тыс.об? у тебя 4х ступка? попробуй по ездить в режиме 3ий передачи и посмотри что будет(в этом режиме машина отрабатывает 1ую, 2ую и 3ю передачу а 4 не трогает) просто у меня такая же проблема но в режиме 3 всё нормально а как только поставлю на D то возможно не сразу, а чуть позже как только перейдёт пару раз на 4ую, то всё начинается как у тебя.
 

Сверху