Вопросик по комплектации двигателя PM

Morgan

New member
Если в руководстве написанно, чтона РМ не ставили катализатор, то ничего страшного не будет если он у меня стоит???
 


Олег... я абалдел блин=(( Меня путает моя же машина=))) У меня оказывается нихрена не Кейхен... у меня моник=)))))) В доказательство: r:11, s:33tx=139ty=54 У меня такая же хрень стоит с такой же подушкой=)
 
Что там написано в ЭТОМ описании я не знаю, знаю только что согласно официальным данным на РМ кат ставился...
 

bossik32

New member
РМ всегда моником был. Она тебя должна была бы пугать, если бы там карб оказался. Более того, на моник кат ставился. Уж не помню, на все ли, может на моно джетрониках и нет, а вот на мотрониках совершенно точно есть.
 

pildwell

New member
по корпусу воздушного фильтра определил, на глаз так сказать)
 

habr

New member
корпус воздушного фильтра у карба и моновпрыска очень похож... На глаз можно определить только зная различия...
 

zav

New member
По теме: катализатор на РМ должен быть. Ну или в крайнем случае пламягаситель. Для РМ-ма работоспособность лямбды и наличие катализатора никак не связаны... так как лямбда стоит в выпускном коллекторе. Но работать она конечно же должна.
 
Олег меня понял о чём я говорил=)) У меня стоял мотор RU. У него по идее Кейхэн 2. А у меня каким то образом оказался моник=))) Вот... А сейчас я себе РМ поставил. Фердштейн???? =)))
 

Grassmester

New member
Анют, так я и написал суть=)) У меня стоял мотор RU. У него по идее Кейхэн 2. А у меня каким то образом оказался моник=))) Вот... А сейчас я себе РМ поставил. Фердштейн???? =)))
 
Так это на 13-ом посте стало ясно... Ладно, вопрос закрыт... Так а в документах и на шильдах что сказано RU или РМ? Не понятно в чем колхоз: раньше до тебя был РМ и воткнули RU, а моник оставили... или на RU воткнули моник, а ты обратно переделал....
 

Сверху