Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Олег... я абалдел блин=(( Меня путает моя же машина=))) У меня оказывается нихрена не Кейхен... у меня моник=)))))) В доказательство: r:11, s:33tx=139ty=54 У меня такая же хрень стоит с такой же подушкой=)
РМ всегда моником был. Она тебя должна была бы пугать, если бы там карб оказался. Более того, на моник кат ставился. Уж не помню, на все ли, может на моно джетрониках и нет, а вот на мотрониках совершенно точно есть.
По теме: катализатор на РМ должен быть. Ну или в крайнем случае пламягаситель. Для РМ-ма работоспособность лямбды и наличие катализатора никак не связаны... так как лямбда стоит в выпускном коллекторе. Но работать она конечно же должна.
Олег меня понял о чём я говорил=)) У меня стоял мотор RU. У него по идее Кейхэн 2. А у меня каким то образом оказался моник=))) Вот... А сейчас я себе РМ поставил. Фердштейн???? =)))
Анют, так я и написал суть=)) У меня стоял мотор RU. У него по идее Кейхэн 2. А у меня каким то образом оказался моник=))) Вот... А сейчас я себе РМ поставил. Фердштейн???? =)))
Так это на 13-ом посте стало ясно... Ладно, вопрос закрыт... Так а в документах и на шильдах что сказано RU или РМ? Не понятно в чем колхоз: раньше до тебя был РМ и воткнули RU, а моник оставили... или на RU воткнули моник, а ты обратно переделал....