Всем здарова. Ауди 80 б4. 1994 год моно 2 литра. Завоздушивает систему после ночи простоя. Замена частичная патрубков,

basketo

New member
Всем здарова.
Ауди 80 б4. 1994 год моно 2 литра. Завоздушивает систему после ночи простоя.
Замена частичная патрубков, новый термостат помпа, прокладка под головкой, головку шлифанул была ровная. Прокладка с кольцом на впускной колектор, сам колектор впускной, отвод с задней части головки свежий пару месяцев назад менял тоже сухой, росширительный бочек, крышка, основной радиатор тоже свежий ничего не помогло. Патрубки не дует вентилятор срабатывает 93-95 гр но пока не спустиш воздух с печки она не греет, воздух выгонял различными способами хвотает на день пока ночь не постаит. Всё сухо обсалютно все патрубки протерал рукой на холодную все сухо подьтеков нету хамуты также все все затянутые я хз что ещё. Если будет микро трещина в голове патрубки будет дуть? Когда идёт обратка то видно маленькие пузырьки воздуха но не постоянно антифриз масло чистые без запаха. Я хз что надо ей ещё по трассе не греется в городе тоже все норм пока ночь не простоит. Заводится с пол оборота те троит ровная работа двс.
 


Радиатор печки не может засореный? Может после ночи простоя не может помпа продавить через систему радиатора печки ?
 
на шланге есть кран спускной, так вот машина нагревается примерно 60 градусов печка холодная вход патрубок горячий выход холодный, откручиваю спускной краник от туда бежит с воздухом холодный антифриз, жду когда пойдёт тёплый и закручиваю краник все бы не чего но грам 150 антифриза на землю уже весь двор засрал и так каждый день
 
у тебя банально воздух там, на холодную обратный шланг подстащи до момента появления антифриза, ток морду желательно задрать
 
может трещина ещё быть в стыке на радике печки пластика с алюминием, микро трещина на горячую распирает и ты не чувствуешь, а на холодную засасывает воздух от туда вот тебе и пробка
 

Аспирант

New member
что бы удостовериться в этом и исключить бпробитую бошку, закольцуй шланги печки между собой и нагрей двигатель, если воздуха нет знач радиатор, или фланец за блоком, кстати тоже может его и не видно толком когда сочит
 
у меня на Ауди двигатель V6 дизель,как то продуло прокладку ГБЦ,печка теплом не радовала,но крышку газами выбило ( пришлось купить новую )когда по уровню наливал антифриз,ездил долго с прогоревшей прокладкой,двигатель выкидывал антифриз до определённого уровня,и тогда крышку уже не выбивало. Как то так у меня был случай.
 
да я ж не говорю что дело прям в этом, просто один из вариантов, по мере нагрева расширяются, после остывания, сужаются и бывает прям под резьбой бачка и крышки начинает засасывать воздух. У меня вот к примеру если давления в системе ож не будет, не включится вентилятор, я её когда купил, мне сранный перекуп говорит типа вентик не включается, на прямую работает только, нужно заменить датчик, только вот замена датчика не помогла, потом заметили что в крышке есть дырочка размером с иголку, специально сделанная, её пальцем закрываешь, давление создаётся и вентилятор работает, а дырочку эту сделали потому что радиатор дырявый был, и когда нормальную крышку ставишь, с радиатора фонтаны лупили. Так что как то так у меня было >
 
я хз как, у меня радиатор ещё большой стоит, возможно циркуляции ож до самого датчика не хватает, и он не разогревается до нужной температуры. У меня два вентилятора стоит, и оба электрические, а в радиаторе основном стоит ещё радиатор охлаждения жидкости АКПП
 
ну и зря ! Давления нет в системе правильного для не закипания антифриза ! После глушения двигателя, ож в бошке в верхней части у тебя сто пудово шелестит закипает ! Голову поведет потом или ещё что нить ! Крышку купи нормальную оригинал и поставь это не дело !
 

Luka

New member
хороший антифриз не закипит. Крышка и стояла оригинал на 1 . 8 бара. Но с ней постоянно воздушило систему и постоянно давило антифриз, даже с нового радиатора отопителя начинало давить ночью . А теперь антифриз не уходит и систему не воздушит. Чтобы бошку повело нужно зажарить мотор, с ГБЦ проблем нет.
 
ещe добавлю, что через крышку воздух в печку физически попасть не сможет, т. к воздух в жидкости всегда будет идти вверх. Завоздушивание возможно только через элементы системы охлаждения находящиеся ниже отопителя.
 

Сверху