всех любителей селёдок и бочек! Купил я машину ауди 100 с3 89 года 1.8 карбюратор bosch, стояла 2 года. Не заводится,

Леонид

New member
1 ставь фильтр хороший с бака, я ставил какой-то здоровый с газели что-ли хз. И перестал карб е*" мозг. ТК там за 35 лет дофига чего плавает и отсыпается. Потом провода. Трамблёр бегунок и всю херню
2. Найти норм карбюраторщика это везение.
3 продать и не е**ть мозг. Т к жрут они много хоть что делай.уже 100лет в обед им.
Я свою месяц назад продал и не жалею
Стоял солекс.делали 4 карбюраторщика. Денег содрали за 2 года, достаточно.и ток один норм сделал. До этого на кейхин 2 гонял. Он лучше, ток никто их не чинит.
10 лет ездил. Хватит,они уже отжили. Но хочу отдать дань и уважение данной модели)Ауди 80 б3 была.
 


Бош не делал карбюраторы, внешне похож на моновпрыск.
Хлопки в дроссель это или сбитое зажигание, или перепутанные провода.
И неплохо бы книжку купить или скачать по машине, там есть ответы на большинство вопросов.
 

Paco

New member
Выставьте зажигание, хлопает в карбюратор, могу конечно ошибаться, но похоже на ранее зажигание
 

Jan Sadykov

New member
Это у него моновпрыск с 1 форсункой на котором застыли датчики от конденсата по этому и не работает мотор, не чего крутить не надо, отогрей его промой и высушить и всё
 

Сверху