Вспомнить школу. Физику в частности...

Итак, чтобы не зафлудить тему про резину, продолжим тут. Вопрос прост. Есть станок балансировки. Есть колесо на его оси. Какие силы действуют на колесо, как они изменятся и изменятся ли при отклонении оси станка от горизонта. Повлияет ли наклон на результат балансировки. Вот :)

Nick_CorrectniY

New member
Не могу точно утверждать, но в инструкции написано, что станок должен быть выставлен по уровню и на жестком основании. Мы на своей шинке даже стяжку специально делали по уровню и без того на бетонном полу, бортировочный станок по фигу, хоть к стенке прикрути, главное на жесткую основу. )

Да фиг знает, гипотетический станок. Не разбираюсь я в станках. Установка по уровню и на жестком основании теоретически может быть вызвана желанием исключить возможность нагрузок на него в момент раскрутки. Чтобы в конце концов не рухнул он к чертям... Но, допустим, его поставили криво... какие могут быть последствия. Применительно к балансировке колеса исключительно.

basketo

New member
я сейчас буду говорить на детсадовском языке. надеюсь ты меня поймёшь. у нас проходит мотошкола, учитель показывает опыт всем ученикам, берёт колесо от маленького велика и даёт каждому в руку, держать нужно за ось, чем больше скорость тем проще его держать, но центр тяжести смещается. если взять в руку работающий винчестер и и потихонечку менять его положение, то ты почувствуешь как сильно меняется нагрузка, при разных углах наклона. в положении горизонтально, он весит меньше, чем в положении под углом. далее, наверняка видел продаются эспандер нового поколения если его держать ровно в руке, то он ни каких нагрузок ен даёт, зато если его раскрутить, то появляется силовое воздействие и ощущение, ч то он стал тяжелее.

С этим понятно, тут и так все видно и понятно... Ближе к теории. Отклонение оси вращения от горизонта по идее заставит встать вектор силы притяжения (или как он там, ну тот, что вниз направлен) под неким углом к центробежной силе. Так?