вставляем ключ зажигания, включаем зажигание, поворачиваем... а в ответ тишина...



pildwell

New member
начни с простого проверь нормальный ли контакт на плюсовой клемме аккумулятора, не греется ли клемма?
 
Ну вообще лучше бы и просто сначала поискать проблему - а вот потом уже менять чтото. проверь управление на стартере, плюс бесмысленно- он болтом прикручен к стартеру, и туда же генератор, так если что с плюсом - не было бы и зарядки с генератора. зы: бывало что просто управленческий провод слетал
 

also

New member
а у меня похожая проблема: на холодную стартер крутит всегда, на горячую еле еле, как будто аккум сел, или вообще не крутит.при этом аккум заряжен нормально.версия с проводкой отпадает.что может быть? втягивающее?
 

Falcon74

New member
Массу почисти. Прошлой зимой заабался, тоже самое было) Ребята меня даже на володарке толкали)))
 
клеммы, фишка на стартере, провода к стартеру, сигналка?, втягивающая, сам стартер а вообще я быпо ехал к гаражному умельцу
 
Группа меняется просто, вытаскиваешь щиток приборов, запускаешь руку туда где зажигание и вытаскиваешь контактную группу из замка вроде так...на всё про всё мин 10-15.Удачи)
 

Watman

New member
Не было возможности достать контактную группу, на первое время ставил кнопку и заводился с нее
 

bossik32

New member
если под плюсовой провод поставили гровер, последний мог подгореть и сделать неконтакт. надо посмотреть, если в том причина - выкинуть гровер и почистить контакт. если там все гуд - возможно стартер или замок. с последним контактная группа или лопатка, которая ее проворачивает. а вообще, тут надо по месту смотреть)
 

Сверху