Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
покупаешь ввертыш в магазине за 15-20 рублей кладешь в машину цепляешь ее к кому нибудь и катитесь в сервис там нарезают новую резьбу сажают ввертыш на резьбовой фиксатор и все... пусть не забудут стартером покрутить немного что бы стружку выбить из цилиндра.
Была машинка, так у неё на 3 цилиндре пол резьбы съедено было. За счет того что свечу под углом вкрутили. Обнаружил случайно когда проверял компрессию. Не чего сложного в этом ремонте нет.
сложного нет просто набор нормальных метчиков стоит кучеряво а шляпные ломаються очень весело.да и че заморачиваться в сервисе возмут не много а если башку запорят новая за их щет))))
нечего страшного бензином из дырки побрызгает немного. главное что бы остальные провода на корпус не били а то есть шанс подкоптиться по дороге в сервис. свечное отверстие затыкать нельзя а лучшем случае выплюнет в худшем засосет в цилиндр.
Было у меня так, нечего сложного купил метчик с втулками набором стоит 350-500р. вычистил место перед свечкой, взял смазку намазал на метчик и потихоньку начал нарезать резьбу, вытаскивал метчик с смазкой которая собрало стружку, потом в конце вкрутил втулку.