хелп. Выбило свечу на двигателе.



SAD Radical

New member
покупаешь ввертыш в магазине за 15-20 рублей кладешь в машину цепляешь ее к кому нибудь и катитесь в сервис там нарезают новую резьбу сажают ввертыш на резьбовой фиксатор и все... пусть не забудут стартером покрутить немного что бы стружку выбить из цилиндра.
 

HostingSponsor

New member
На 1 доступ нормальный. Александр описал всё точно, кроме одного - стружку выдувают сжатым воздухом. Удачи в ремонте.
 
говорят есть спец.наборы и все можно сделать самому и стружка в цилиндр не попадает но в продаже не встречал.
 
Была машинка, так у неё на 3 цилиндре пол резьбы съедено было. За счет того что свечу под углом вкрутили. Обнаружил случайно когда проверял компрессию. Не чего сложного в этом ремонте нет.
 

Morgan

New member
сложного нет просто набор нормальных метчиков стоит кучеряво а шляпные ломаються очень весело.да и че заморачиваться в сервисе возмут не много а если башку запорят новая за их щет))))
 

tugaibey

New member
Метчик на силумине ещё надо постараться запороть, а вот криво прогнать вероятность есть. Но если резьбу не нарезал ни разу, лучше в сервис.
 

fut

New member
и ГАЗ тоже. Марин а Наталью Юрлову не знаешь случайно?
 
пару километров до сервиса ничего страшного не произойдет но Я бы не стал издеваться над машиной.провод ВВ из распределителя выдернуть и все
 

Artsite

New member
нечего страшного бензином из дырки побрызгает немного. главное что бы остальные провода на корпус не били а то есть шанс подкоптиться по дороге в сервис. свечное отверстие затыкать нельзя а лучшем случае выплюнет в худшем засосет в цилиндр.
 
Было у меня так, нечего сложного купил метчик с втулками набором стоит 350-500р. вычистил место перед свечкой, взял смазку намазал на метчик и потихоньку начал нарезать резьбу, вытаскивал метчик с смазкой которая собрало стружку, потом в конце вкрутил втулку.
 

Сверху