Хитрые тормоза, или борьба с фантомами..)

Посмотрел в темах, ничего подобного не нашел, вот и решил что темку открыть было бы не плохо.. В общем злоключения с изобретением трусов у меня происходят уже давно... еще года 2 назад обнаружил что клинит оба передних суппорта, и я решил не мудрствуя лукаво просто заменить передние тормоза на новые, но при всех штатных параметрах взял вентиляхи. При этом решил заменить и ГТЦ на новый, ну и за неимением другого взял LPRовский. Через какое то время педаль начала проваливаться плавно-решил что ГТЦ оказался бракованный и снова его поменял... но через год где то, а может и того менее педаль опять подмигнула мне своим приличным ходом. Ну тут уж мое терпение лопнуло, и я взял TRW-шный ГТЦ, поменял задний регулятор тормозного усилия, и задние цилиндры на барабанах(к слову они немного подтекали), прокачал как положено крест на крест, проездил буквально пару дней и вот опять 25. Подведу не большое резюме:При новой тормозной системе-я больше не знаю что еще поменять, да и менять то уже нечего, система как будто воздух набирает, т.е. первый раз нажимаешь, она до середины уходит, качнешь 2-3 раза, уже лучше, ну а если покачать еще раз 10-12 так вообще дубовая даже при включенном движке. И самое поразительное что жидкость не уходит. Да, и еще тормоза как мне кажется немного ватные. Машина 1989 года, мотор 1.6ТД маркировка мотора SB, АБС нету. Я уже не знаю на что и грешить, может кто то с чем то схожим сталкивался?
 


Карэн Esmio

New member
у меня такая же ситуация, поставил новые супорты тормоза стали хуже чем при родных( 1.6пп 1991г
 
дот4 жидкость конечно не лучшая, но если она новая врядли дело в ней.у меня недавно потек задний цилиндр на морозе, на неё грешу, но в остальном такого чтоб как у тебя нету.шланги в каком состоянии? должны быть сухими и без трещин.
 

kostyank

New member
шланги спереди новые, с зади нет, но сухие вроде..Да и мне казалось, что если бы они текли жижа бы уходила
 

drom

New member
если задние тормоза барабанные то смотри пружины на клиньях. там есть клинья регулировочные. иногда просто они не срабатывают и колодки сводятся обратно . когда прокачаешь то тормоза зверь, потом через некоторое время становятся хуже.
 
а что с этими клиньями делать надо? ) я когда цилиндры в барабанах менял, перекрестился что вообще собрал все на место))
 

Hermann

New member
это самоподводящийся механизм.. если он работает то по схеме надо делать. ставишь на ручник и нажимаешь на тормоз потом снимаешь с ручника не отпуская педаль тормоза. потом подтягиваешь ручник регулировочной гайкой и повторяешь процедуру с педалью и ручником. забыл написать.. кагда собираеш барабаны нужно чтобы клинушки шлицевая часть была чистая. но это не столь важно.если механизм не изношен, то будет работать..
 
Опаньки, то-то я думаю, чего это у меня ручник держит только под углом градусов в 45... видимо отсюда ноги и растут... А где эта гайка регулировки находится? А весь механизм барабанов, я керосином промыл перед сбо так что там теперь чистенько))
 
гайка регулировки ручника находится под днищем автомобиля. там где сходятся два троса идущие с барабанов. у тебя может ещё защита стоять из тонкого метала. лучше всего регулировать поставить ручник на два щелчка и гайку до отказа затянуть. там почти как у классики устройство только гайка грани на десять стоит.
 

Сверху