задний фланец на ГБЦ

машина audi 80 b3 PM. собственно, хочу поменять задний фланец на ГБЦ - весь покрылся белым налетом.. интересует технология замены. не хочется сливать весь антифриз. я представляю себе так: снять патрубок слить жидкость, которая выльется (я так понимаю, ее не много будет? ) поменять фланец, одеть патрубок и затянуть хомут долить антифриз в расширительный бачок все верно? образуется ли воздушная пробка и как с ней бороться?
 


G_G

New member
Мало-мало... главное на холодной машине делать, что б совсем давления не было...
 

Luka

New member
ну само-собой на холодную =) тут в темах советуют брать именно оригинальный фланец, чтобы больше не возвращаться к этой теме. а я уже купил китай за 100 рублей. это действительно важно?
 
Ну какбэ х.з., оригинал то-же не кОсмос стоит... и раньше на оригинале металлические пистоны были с пропилом, что позваляло пистонам свободно гулять во фланце при нагреве. На кЕтае я такого не видел...
 
посмотрел по экзисту - у второго гольфа точно такой же фланец, никакого дюраля. завтра съезжу, закажу оригинал. всем спасибо)
 
посоветую в райноне резиновой прокладки промазать термо клеем для термостатов, после постановки всего на горку ввверх мордой вс прокачай до того чтоб печка дула теплым и чтоб вентилятор на радиаторе срабатывал, и все нормуль, литра два антифриза предется подзалить,
 
белый налет может быть краской или пылью со шкурки авто для покраски, их меняют когда они начинают протикать или лопаться, выше написал совет и механику
 
там видно как испаряется от этого фланца антифриз тонкой струйкой. не думаю, что это краска) немного недопонял. вот поставил новый фланец, промазал термоклеем, одел патрубок. на горку вставать и антифриз доливать в какой момент? греть машину чтоб там уже был долит антифриз?
 

l207511

New member
ну я еще пока не менял ничего. пытаюсь понять алгоритм действий ) значит встать на уклон и на уклоне менять? и еще вопрос: когда выльется часть антифриза, уменьшится его количество в расширительном бачке?
 

MarX

New member
если и уменьшится, то не на много... смотря под каким углом на горку заедешь. )) Я бы вообще без всякой горки меняла. Потом просто продуть систему и все... А антифриз с фланца попытаться поймать в чистую баночку... Думаю что не больше 300гр потеряешь... ничего критичного нет.
 

Morgan

New member
после того как соберешь все и зальешь антифриз, откручиваешь болтик на патрубке идущем с радиатора отопителя, если этот болтик есть, а если болтика нет, то просто снимаешь этот патрубок и дуешь в расширительный бачок пока антифриз не польется с патрубка (из отверстия от болтика). Все, потом одеваешь патрубок обратно или закручиваешь болтик. Заводишь машину и проверяешь правильно ли срабатывает вентилятор и дует ли горячий воздух с печки. Вообще система легко продувается с первого раза и повторных манипуляций не требуется.
 
Самый надежный способ... а если на уклоне стоять то еси появится пробка то доооолго можно ждать пока она сама выйдет...
 

ISpy

New member
вот пробки которая долго не выходит я и боюсь.. спасибо большое за доходчивое объяснение. )
 
незачто. По мне продуть - самый верный вариант. Не совсем приятный конечно, но можно на горлышко бачка тряпочку подложить и тогда все будет ОК.))
 

Сверху