Заглох на ходу и больше не завелся.

Доброго времени суток. Подскажите, может кто сталкивался. На днях начали гулять обороты, на холостых. Поднимались до 2 и падали до 700-800, машина почти глохла. Сегодня завелся, поехал, все нормально. Заглушил. Опять завел, поехал и на 3 тыс об. машина заглохла и больше не завелась. Грешил на коммутатор, поменял, не помогло. Искра есть, стартер крутит, бенз тоже полный бак.Свечи, провода и крыжка новые. Помогите советом, сам делетант в этом деле.
 


я так подозреваю у тебя бочка... если так, то проверь реле давления масла (возможно плохой контакт), где в бочках оно стоит не знаю... в моей под блоком предохранителей в салоне. Была подобная проблема, все было но машина не заводилась... поменял реле и поехал))) Суть его работы такова: если не достаточное давление масла, оно отключает питание от коммутатора, что бы далеко не уехал ;)))
 
Нестабильный ХХ на мех. впрыске в большинстве случаев из-за неучтённого воздуха. Где-то порвался патрубок. +1 к Гене Иванову. Посмотреть насос.
 
У меня плохо качал бензонасос, при этом достаточно громко жужжал и проявлялось это на горячую, особенно летом. Когда зимой полностью лопнула черепаха она заводилась с полностью нажатым газом, а на холостых глохла. Тож двиг SD. ЗЫ: А ещё раз порвало шланчик на выходе бензонасоса - тож такая фигня - но тут лужу из под машины заметно =). У неё зажигание отдельно, бенз отдельно, так что обычно если качает, то хотя бы чихает
 

HostingSponsor

New member
Завелась при полном нажатии на педаль газа. работает, но обороты время от времени гуляют. Ребят, подскажите что за тройник??? У меня он поломался, тянул воздух, я его заклеял. А как он вообще должен выглядеть и для чего он.
 
Это вентиляция картера. Один шланг идёт к рессиверу, второй врезается сразу после воздушного фильтра.
 

Сверху