Заливает свечи, троит двигатель b3, PM, 1991г моновпрыск

Всем привет. =) Подскажите пожалуйста, такая проблема, переливает сильно топливо. Началось после того как поменял проводку, косу которая идёт от мозгов на моник и на датчики+пдатчика на верху два синий и серый вроде+провода высоковольтные, свечи, крышку трамблёра, бегунок. сначала работало хорошо, на горячую на холодную троит, пердит, свечи чёрные, начинаю ехать, в глушаке стреляет и копать на два метра летит. Поехал в сервис но в другой т.к. менял у знакомых за 3т.р. им денег не отдал раз так сделали =(.. сказали под замену прокладка впускного и выпускного коллектора, заменил, поменял свечи. забирал горячую, работало хорошо, на утро та же история.. заводится нормально, 10 секунд нормально работает, потом начинает трясти машину, троить, чёрный дым, пердёж, выкручиваю свечи, свечи мокрые и в чёрном нагаре .. отвёз опять ту да же, день держали, диагностировали, искали, проводили какие то настройки, выставили момент зажигания, сказали мозги не закреплены были и контакт плохой был, ещё про форсунку что то........сказали сам моник в порядке и потенциометр тоже. машина у меня год и я в механике не очень силён)) сказали поставить новые свечи так те убиты, и поездить посмотреть как работать будет. стало работать лучше, но через день такая проблема, завожу рабоет ровно, через минуту пердёжь, троит, даю обороты, глохнет и потом еле заводится и еле работает...(((( что делать не знаю Жду вашей помощи.)
 


ebonoserv

New member
А новая проводка вся целая была? Почему менял то? И датчики какие поставил - оригинал или нет?
 

l207511

New member
Я честно говоря не знаю целая или нет( Менял потому, что старая была в очень плохом состоянии, вся на скрутках и выглядела очень печально. но на ней как ни странно работало нормально. обороты плавали немного и провалы в газу на холодную были.. а умельцы предложили поменять недорого. на счёт датчиков не уверен, они покупали и ставили, в районе 300руб за датчик вроде.
 
Паша Никандров, скорее всего датчики отвратительные поставили. Попробуй скинуть клеммы с ДТОЖ и лямбды. После этого скинь на 10 мин. клемму с аккумулятора. И собственно попробуй как будет работать. Если все будет ок, то ищи виновного методом исключения. :)
 

Тутта

New member
за 300р - значит не оригинал... возможно из-за ДТОЖ на мозг Проверь хоть визуально целая ли коса... разъемы...
 
Визуально всё цело вроде) они всё в гофре пустили, но разъёмы в порядке даже на спайке, а не на скрутках как было))) ДТОЖ это наверху два которые да? который синий, справа? а лямбды клемы где? (
 

Карэн Esmio

New member
Лямбда на выпускном коллекторе, под моник загляни от нее там один проводок идет. А ДТОЖ на мотронике вроде синенький, снизу на тройнике должен быть, могу ошибаться, глянь книжку с описанием мотроника.
 
ДТОЖ может быть 3 (мотроник) или 4 (джетроник).... В данном случае речь идет о ДТОЖ на мозг. Он синий двухконтактный (установлен в тройнике сверху). А откуда спайки взялись? И в какой такой гофре? На новой косе отсутствовала оригинальная оплетка?
 
Синий, их там ещё два рядом? что то они там пояли мне) такая чёрная гофра, её резали пополам и туда провод клали для надёжности видимо, что бы не перегибался, переламывался) коса была не совсем новая, но в хорошем состоянии, оплётка есть)
 
Да, сверху 2 датчика. Синий прямоугольный двухконтактный - это на мозг, серый круглый трехконтактный на стрелку и лампочку.
 
Попробовал сделать как сказал выше Руслан Казаник. Сначала скинул клемы с ДТОЖ, потом с Лямбды, потом аккума. подождал 10 мин. (тут я не понял, их нужно было оставить в отключенном виде или подключить обратно) я подключил. =) попробовал завести. завелась, сначала как трактор работала, чёрный дым, плавали обороты, нагрелась до 50 стала работать значительно лучше но обороты всё равно немного шалили, тронулся с места, покатался, даже съездил по делам, не глох, всё нормально вроде ..=) но как будет работать, когда остынет? и что делать дальше, менять лямбду и ДТОЖ? :)
 
Черный дым и плавающие обороты - так и должно быть, ЭБУ начинает накапливать данные и подстраиваться. Вобще рекомендую делать так: прогреваем двигатель до 80-90 (лучше до включения карлсона), глушим, скидываем клемму, ждем десять минут, заводим и даем работать 5 мин на холостых (газ не трогаем вообще.), глушим на минутку и повторяем цикл заводка-выключение еще 2 раза. Эта процедура называется стартовой инициализацией, во время нее будет движек дергаться, обороты плавть, может дымить... после нее все будет настроено оптимально. Теперь про твои датчики, одеваем клемму на лямбду делаем стартовую инициализацию - катаемся смотрим за работой, если все ок, одеваем на ДТОЖ, опять инициализация, опять смотрим и проверяем. Собственно на каком шаге возникнет проблемма тот и виновен, отсюда и решение проблеммы. :)
 
не очень понимаю..заводим и даем работать 5 мин на холостых (газ не трогаем вообще.), глушим на минутку и повторяем цикл заводка-выключение еще 2 раза... все разы дать поработать 5 мин или только первый? ) и греть до 80-90 с одетыми клеммами на датчики или нет? )
 
Чего не ясного то? Написал же повторям цикл, т.е. также как и в первый. Как будешь греть до скидывания клемм не важно, после скидывания память ЭБУ обнулится.
 

Roman Albahtov

New member
инициализацию провёл, всё по инструкции, но сильных изменений не заметил..( зато заметил вот что, рядом с лямбдой в 5см примерно от лямбды отверстие из которого доносится жуткий пердёж и выходит дым.. мне казалось там была какая то заглушла или что то в этом роде... там случайно не трубка контролся CO находится должна?
 
Трубка там есть, должна быть загнутая такая с заглушкой. Заткни ее чем-нибудь, если заглушку потерял. Как нету изменений? Ты в 12 посте говорил обратное. Собственно у тебя проблемма как мы выяснили либо в ДТОже, либо в лямбде. Твоя задача найти виновного из них двоих, как читай выше. Согласен? Все ясно, что делать?
 

Высокий

New member
да да такая трубка там и была.) да, это я скинул клемы с датчиков и аккума, на 10 мин после это стало лучше. а потом провёл инициализацию. нагрел до включения вентилятора, скинул клемы на 10 мин, потом цикл заводка-выключение 3 раза.............. работает так же как и до инициализации. я решил сразу поменять и лямбду и датчик ож.) после их замены инициализацию нужно проводить?
 

zav

New member
Ну оно и должно было примерно так работать, ты же уже скидывал клемму и память ЭБУ обнулилась. После замены датчиков проведи еще раз инициализацию - лишним не будет. Я бы все-таки выяснил кто не работает, а не менял все подряд.
 

Сверху