Замена ГРМ на 1.8 РМ



А что непонятно с мануалом? К тому, что написано в книге могу только посоветовать снять радиатор. После этого сей процесс гораздо проще.
 
Где-то это было уже.... На шкиве распредвала и пластиковом кронштейне для крышки ремня На маховике или на переднем шкиве, соотв совмещать либо по срезу дырки колокола маховика, либо по стрелке на передней пластиковой крышке ремня На корпусе трамблёра совмещать с разрывом между двумя точками на бегунке
 

dbc

New member
хотелось бы итог данного мероприятия узнать)в книге все четко описано и если непонятно, то лучше отдать машину специалисту.
 
В книге не всегда четко написано. Например о резисторе отопителя не написано, что надо открутить 2 болта...
 
Потому что наверное книга рассчитана на тех кто понимает и умеет. Я бы сам не рискнул его менять, всётаки вещь серьёзная. Я поменял его за 700 рублей. Не так дорого чтобы самому заморачиваться да ещё и зимой
 

Леонид

New member
За 700 р я бы не стал менять. Цена этой работы рублей сто наверно, если адекватно посудить. Проблема была в том, что у меня на пластмаске(защиты ГРМ) не было отметки ОТ, хотя в книжки при замене с этим мотором надо было лицезреть эту метки. Правда может у меня не лучший вариант книги по ремонту 80... Все может быть...
 
100 р это я о резисторе. Я грм не менял, просто метки сбились(маркером помечали), когда помпу менял.
 
Нужно поменять ГРМ и ролик натяжной только на B4 2.0 ABT... Хотел через интернет магазин, а там выбор такой... Какой марки лучше покупать? А еще может кто знает, как номер шасси узнать?
 
Да простят меня сервисники - по-мне на 4х цилиндровой бочке замена ремня с роликом ни больше 500 рэ. Единственная трудность - (даже не трудность - просто не очень удобно) отпустить насос гидрача. Болт шкива коленвала там никакой откручивать не надо. (3 болтика шкива на навеску только). Присоединюсь к предыдущим - сделать довольно просто, но вещь серьёзная, если нет уверенности - лучше не лезть. №14(метки есть на маховике)
 

Сверху