Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Приветствую) задался целью поменять карбюратор Keihin 1 ...так как не устраивает на любой другой стороннего производителя, что то типа solex, слышал что ставят Нивовский, кто нибудь делал? ...что для этого нужно?
Пробовали бы сами качество и количество настраивать.. настроил, покатался, посмотрел свечи, ещё раз подрегулировал и опять свечи...а там уже по расходу и динамике будет видно)
Ведь можно купить рем комплект на него, но новый 33000р стоит )) Дешевле январь поставить ) А еще китайцы склонировали кейхин 2 и цена 4000 но не знаю как он будет ходить.
если карбер умер то его уже не отрегулируешь, износ механический дело такое. на езду эти качество и количесво не влияют никоим образом, исключительно на холостой ход.
да не рассказывай мне, то что она будет глохнуть каждый раз как ногу с педали уберешь и на самых низких оборотах дергаться и захлебываться ни о чем не говорит
у нас в городе человек в Беларусию катается, хоть чёрта привезет от туда), мне за 6 руб. привез электронный карбюратор Pierburg, ( б/у, рабочий) поменял и голову не забивая катаюсь дальше(=
возможно, но я не из Питера, зимой катался к вам), под 2500 км накатал на своей 80ке) в сумме за неделю катаний, часа 2 потом выезжал ночью плутали выезд искал на м10, КАД просто жесть..