Замена карбюратора

Всем привет, Всех с рождеством.Ребята, такой вопрос. У кого нибудь были проблемы в карбюратором? такие что, вынуждало убирать родной, на какой-нибудь иной? с подсосом. и если да, то какой можно вообще поставить карбюратор? у меня Audi 80 b3, 1.6, 70 л.с.
 


я солекс ставил, но он голодный какой-то, (сам боялся лезть в Keihin) но все таки полез, промыл, продул поставил обратно родной, но рано или поздно опять придется ставить солекс, кстати по динамике разницы почти нет, на солексе мотор как-то громче работает...
 
если в динамике разницу не почувствовал, значит у тебя на кейхине смесь плохо отрегулирована или еще что нибудь. так как жиклеры для тазокарбов пропускают меньшее количество топлива-разница должна быть по определению.
 
солекс-карб от таза))) некоторые извращенцы ставят такой)) вчера в группу кинули ссылку, где рассматривают возможность движок от таза поставить на ауди 80))) все веселее становится)) От 100 карб-да там вроде вся та же самая линейка стола карбов(кейхины и пирбурги) Вот только они немного измененные были.Например в кейхине 100 стоял автоподсос кажется. Видел в экзисте совместимость фланцев от б3 а80 на 100ку. Значит и карб должен подходить-если фланец промежуточный подходит))
 
ну да все верно. извращение. но. не надо менять мозги датчики проводку. не ею полностью во просом поэтому утверждать не берусь. возможно из этого ничего не нужно будет. хотя сомневаюсь. солекс без мозгов. кроме питания клапана хх никакой электрики. все механика. запчастей уйма. сотки я в вивикпедию глянул (поскольку не сильно знаком) с мотором объемом 1.6 как у Ивана выпускались в кузове с2, ну еще пара моторов объемом 1.8 с3. сотка же с4 меньше 2 литровых моторов насколько я вижу не имела. поэтому впихнуть карб (даже если он подойдет) от 2 литрового мотора в мотор 1.6 РР я думаю бессмысленнее РР задумывался как самый экологичный и экономичный двигатель, самый задушенный. поэтому поставив солекс ничего не теряешь, кроме как кашерности авто. новый родной карб стоит 6.5р неориг конечно. привод заслонки (который обычно ломается) 4.5р. можно выбрать либо новый карб либо замена привода. а есть еще вариант поставить кейхин 1. но по логике это тоже не кашерно, ведь не он стоял же. а то что солекс от ваза ставит его на низшую ступень в твоей иерархии я понял. так что махни битой ))))
 
6500 новый карб-сказки не рассказывай. это сложно назвать карбом. коротко и ясно мэйд ин чайна. тут даже человек отписался, что продаент живой кейхин 1. И таких полно. Можно найти норм б у оригинал и не парится. Крайний случай прочистить его и забыть.
 
но не факт, что ты возьмешь рабочий соточный)) я например у нас в Запорожье Keihin б, у не нашел, по этому и поставил солекс, покупать за 560 грн ускоритель и за 430 комплект прокладок я не захотел. тем более не сегодня, завтра лопнет диафрагма вакуумного привода вторичной камеры, то проблема по серьёзней....
 

KINOTRAFF.RU

New member
зачем от 100? от 80 полно живых кейхинов(особенно кейхинов 1-они самые простые)
 

Карэн Esmio

New member
у меня тоже были проблемы с ускорителем и 2ой камерой. 1) мембрану купил(рем комплект за 500 р) и поменял вместе с колечками 2) мембрану 2ой камеры заклеил помимо этого у меня карб переливал и машина дергалась-и даже это меня не заставила поменять родной карб на солекс. Все сам починил за копейки
 

Сверху